Ты - то, что ты ешь.

2 0 0
                                    

  Темно и страшно, иду вперёд, не разбирая дороги. Голоса в далеке, до боли знакомые. Нет это крики, крики боли, всеобъемлющего ужаса и страданий. Дым от горящих зданий. Мать подвешенная на кресте, истекающая кровью, но все ещё непреклонная и гордая, куча людей Легиона Цезаря. Не снова! Дальше боль уже физическая, гекконы, радиация. кожа горит. Ужасный зуд. Снова голоса, отец смотрит, столько презрения и отвращения в глазах такого родного человека. Выстрелы, крики. Правую руку которая пока ещё на месте пронзает боль. Не надо, не хочу, не опять! 

   Резко становится легко и хорошо. Что-то теплое, я чувствую. Похоже на то, как в детстве долгими вечерами отец гладил своей большой рукой по голове, пока вечером под окном завывали койоты ... 

 ***

  Неподалёку от Сенчукари, на северо-западе Содружества есть заброшенная местность, разрушенный городок Конкорд. В былые времена он славился своим Музеем Свободы. Когда люди сюда приходили, им представляли постановки и реконструкции исторических событий, начиная с Войны за независимость и заканчивая Битвой за Анкоридж. Позже музей, как и развалины города, долго служили убежищем рейдерам и прочим сомнительным личностям. 

  Сейчас же в самом сердце этого здания, повидавшего, казалось, все, притаились несколько заблудших душ.

   Джейсон сидит рядом с Солнцем и аккуратно гладит по его голове. Успокаивает. Василек смотрит на них, сидя на каком то ящике. Снова сверкает своими узкими голубыми глазами из-под платка, повязанного на манер банданы, явно не одобряя происходящее. 

   —И долго мы ещё просто просидим? Расталкивай его давай, уже час валяется, - Василек спрыгнула с ящика на котором сидела, после того как туда забрался один из диких. —Ты куда-то торопишься? 

  — Вопрос поставил в тупик, женщине вдруг стало стыдно. 

   —Ладно... ты прав старик, хрен с ним. Пусть дальше валяется, - сказала Василёк и снова отшатнулась от одного из гулей, попытавшихся к ней подойти. Стало тихо. На столько, что неприятно. Не выдержав этого, она заговорила. 

   —Что надо было тем, с пистолетами? -вопрос был глупым, это понимали оба, так же как и то, зачем он был задан. 

   —Увидели диких, испугались и без разбора начали стрелять, -казалось ответ очевиден, но по непонятной причине Джейсон выглядел смущенным. От этого стало ещё неуютнее. 

Попутный ветер.Место, где живут истории. Откройте их для себя