Жизнь в ордене Гу Су Лань была не плохой. Вэй Усянь довольствоваться многим. Ему разрешали ходить на ночные охоты с адептами, преподавать младшим адептам. Правда было не всё так сладко. Еда естественно была здесь ему не по вкусу, но он пытался к ней привыкнуть. Ещё и режим, подъем в пять утра был для него слишком тяжёл, но он старался соблюдать правила ордена в котором живет.
Лань Ванци относится к нему как и всегда. Его холодное лицо иногда тает, но это происходит настолько редко, что кажется ему вообще всё равно на Усяня, хоть тот и его супруг. Вэй Ин пытался его понять или просто развеселить его, но ему и самому было не до смеха.
С Цзян Чэном они так и не помирились. Шидзе жива, но.... простит ли она его за то, что они сделал? Имеет ли он права на её прощения? Безусловно нет. От этого и становилось больно. Он виноват в смерти Цзинь Цзисюаня. Шид... Янли теперь из-за него страдает. Он не заслуживает прощения.
Как бы он не старался отвлечь себя от таких мыслей, у него плохо получалось. Ведь всё таки осознание этого было страшно. Даже если он понимает, что так продолжаться не может, то и сделать он тоже ничего не может.
И вот, чтобы проветрить свою голову, он пошёл на ночную охоту с адептами. Как всегда они наткнулись на какую-то странную нечисть, но на удивление быстро справились. Даже почти без ранений, обошлось только пару ушибами и усталостью. Именно так они вернулись в орден раньше, чем должны были.
Вернулись они к вечеру. Вэй Ин хотел сделать Ванци сюрприз прося никому не говорить ему, что они вернулись. Вэй Усянь прошёл к их общей цинши и открыл дверь.
- Лань..... - он обомлел от увиденного. Он никак не ожидал это... Тем более от своего Лань Чжаня. Он.. делал это с адепткой ордена. Одежды разбросана по всей цинши. Вэй Ин не мог на это смотреть и вылетел от туда.Не зная куда он идёт и что он будет делать дальше, он всё шёл и шёл. Остановился он только в лесу на поляне. Вэй Ин не знает заметили ли его или нет. Но лучше бы не замечали. Он упал на колени. Слезы ручьём потекли из его глаз. Он закричал. Настолько пронзительно, в этом крике было так много боли. Казалось, что душа и без того с глубокими ранами этого человека разорвётся. Ему настолько было больно. Вэй Усянь понимал, что нужно успокоиться, нужно придти в себя.... но он не мог. За всё это время, он слишком сильно полюбил этого человека. Он не осознанно тонул в своих чувствах не замечая, как глаза наполненные когда любовью и нежностью, начинают холодеть с каждым днём всё сильнее и сильнее.
Вэй Усянь сел к дереву, которое было ближе всего. Вроде бы он пришёл в себя. В голове крутились мысли " Куда я пойду? Здесь оставаться слишком больно. В Пристань Лотоса я тоже пойти не могу... В пещеру Фу Мо? Да. Именно туда я и направлюсь. " Мысли его прервал знакомый голос.
- Господин Вэй? Почему вы здесь? - это был Лань Сичень. Брат Лань Ванци. Он выглядел обеспокоенным, когда смотрел на Усяня.
- Господин Вэй? Вам плохо? Может мне позвать брата?
- Нет. Всё хорошо. Глава Лань...
- Я могу чем-то вам помочь?
- Да. Глава Лань- Вэй Ин снял ленту со своего запястья и протянул её Сиченю.- Не могли бы вы, передать её своему брату?
-Господин Вэй, у вас что-то случилось? - не понимающе смотрел Хуань.
- Я сегодня покидаю облачные глубины. Не могу здесь больше находится.
- Я вас понял. - взял ленту. - Но не могли бы вы мне объяснить, что случилось?
- Ваш брат всё поймёт. А я просто не могу говорить об этом.
- Хорошо. Но куда вы пойдете?
- С этим я пожалуй разберусь сам. Досвидания, глава ордина Лань. - Вэй Ин поклонился и ушёл.Вэй Усянь не стал брать с собой какие-либо вещи. Всё что ему нужно, у него всегда с собой. Пройдя за ворота Облачных Глубин, он положил жетон рядом на камень. Вот так он направился в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить заново
Teen FictionВэй Усянь ушёл из Гусу. Что будет дальше и как он будет жить, он не знает. Мы узнаем, как распорядиться судьба этих людей)