Глава 3

509 32 17
                                    

Прошел уже месяц после всего, что произошло. Вэй Усянь так и не выздоровел. Он отказывался принимать лечебные отвары. Так же он исхудал, так как отказывался и от еды. Ему выделили дом,где он жил всё это время. А-Юань иногда приходил к нему играть,а иногда вообще засыпал у него.
В один из дней Вэнь Цин сново зашла к нему, чтобы опять дать отвар, от которого он сново отказался. Она злилась на него и пыталась заставить выпить что-нибудь, но все попытки тщетны. Так в порыве гнева она сказала:
- Если я не могу заставить тебя выпить, то он найдёт на тебя управу! - после этих слов, она  хлопнула дверью и ушла. Вэй Усянь не очень понял о чем она, и значение этому не придал.

                               *У Вэнь Цин*
-Если я не могу заставить тебя выпить, то он найдет на тебя управу! - она вышла из дома и направилась к другому дому, где они живут с Юанем и её братом.
Зайдя в дом она сказала:
- Этот придурок меня не слушает!
- Сестра, господин Вэй опять отказывался от отвара? - спросил Вэнь Нин подходя ближе к сестре.
- Да. Но я знаю человека, который сможет заставить его выпить. - с такими словами, она взяла кисть и бумагу и села за стол, начав писать письмо.


                 *письмо главе ордена Цзян*

" Глава ордена Цзян - Цзян Ваньинь, приветствую. Просит вас о помощи дева Вэнь. Ваш брат Вэй Усянь болеет лихорадкой, от лекарственных отваров он отказывается. Он исхудал, так как не ест. Я не могу найти на него управу, поэтому прошу вас о помощи. Если можете, приедете и заберите его. Мы находимся на горе Фу Мо.
С уважением дева Вэнь- Вэнь Цин. "

Такое письмо они отправили главе ордена. Сколько оно будет идти, или через сколько на него ответит, никто не знает.

                        *Пристань Лотоса*

Глава ордена Цзян сидел у себя в кабинете и разбирался с документами. Слишком уж много их накопилось. Скоро уже вечер, он собирается проведать сестру и идти спать. От планов его отвлекает стук в дверь.
- Войдите! - громко и чётко сказал он. В кабинет зашёл слуга, он поклонился и стал говорить.
- Глава ордена, вам письмо.
- От кого?
- Оно не подписано. Написано только, что это от лекаря.
Цзян Чэн нахмурился. Он сразу же понял от кого это письмо.
- Давай сюда. И можешь быть свободен. - Цзян Чэн забрал письмо и начал читать.

После прочтения, он стал чернее тучи. Его разозлило не то, что это написала дева Вэнь. Он сам говорил ей, что та может обращаться к нему когда понадобится. Его разозлило не то, что там говорится о брате. Брат ему был всё ещё очень дорог, и была бы возможность,он забрал его домой. Но тот вышел за второго нефрита клана Лань, и теперь он не может забрать его. Цзян Чена больше волновало то, что его брат болен. А ещё где этот Лань и почему Вэй Ин вообще там находится.

Цзян Чэн отложил это письмо , и принял решение. Завтра на рассвете, он отправляется в Илин, чтобы забрать своего брата домой. А ещё и разобраться, почему этот нефрит не заботиться о его брате.

Перед отъездом, нужно известить сестру, чтобы та не волновалась, когда не найдёт его в своём кабинете. Дева Цзян и его племянник жили в Пристани Лотоса после смерти мужа. Иногда они ездили в орден Цзинь, так как А-Лин наследник. Вечером того-же дня, Цзян Чэн направился в покои сестры, чтобы сказать ей, что он завтра уезжает, а после этого он пойдёт и заранее соберёт всё необходимое.
Дойдя до покоев сестры, он постучался.
- Сестра, можно войти? - дождавшись положительного ответа, он вошёл. Цзян Янли сидела за столом и что-то писала, А-Лин в это время уже спал в кроватке.
- Присаживайся, А-Чэн. - подозвала его дева. Цзян Чэн послушно сел.
- Завтра на рассвете я отправляюсь в Илин.
- В Илин? Для чего? -с интересом взглянула Янли.
- Мне пришло письмо от девы Вэнь. В нем она просила о помощи найти управу на Вэй Ина.
- На А-Сяня? Он разве не в Облачных Глубинах? Что-то произошло? - взволнованно проговорила дева.
- Вэй Ин заболел, а лекарственные отвары принимать отказывается. Дева Вэнь говорит, что не может найди на него управы. Поэтому завтра я привезу его в Юньмэн. А там и со вторым нефритом разберёмся.
- Хорошо. Буть осторожен.
- Я пойду. Доброй ночи, сестра.
- Доброй, А-Чэн. - они обнялись и Цзян Чэн ушёл в свои покои собирать, то что может ему понадобится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полюбить зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя