Глава 2

383 16 0
                                    

Шёл он довольно долго. От Гусу в Илин, довольно большое расстояние. Правда, на мече было бы гораздо быстрей и удобней, чем пешком. Но выхода не было. Где-то по пути Вэй Ин залазил кому-то на повозку, но чаще всего пешком. Без ядра, ему было довольно таки тяжело. Но он смирился, потихоньку привыкая к такой жизни. Но, когда он задумывался, что больше не сможет взять меч в руки, почуствовать этот поток светлой Ци по своему телу, ему становилось не по себе. Но Вэй Ин уже привык, как и к последствиям пересадки.

Когда он отдавал своё ядро своему брату, он не думал о последствиях пересадки. Вэнь Цин предупреждала его об этом, но тогда ему было всё равно. Они были довольно не удобные, как сказал бы Усянь. Заключались они в головокружениях, ночными болями на месте ядра и собственно головной болью. Вэй Ин не знал, как долго это будет продолжаться, но именно из-за этих последствий, он дошёл до места назначения позже чем планировал.
Поднимался Усянь, как не странно тоже с передышками. Раньше было на много легче чем сейчас. Нет. Вэй Ин не желает о сделаном им выбором. Он на оборот, сделал бы это ещё раз, если понадобится.

На одном из перерывах Вэй Усянь вспомнил про Вэнь Цин, Вэнь Нина и Вэнь Юаня. Он соскучился по ним, и очень сожалел, что не смог их спасти. А А-Юань, за то время, что они провели на горе, он стал для него сыном. Все погибли. Все...

Так он поднялся на гору. Пройдя до боли знакомой тропинке, Вэй Ин направился на место, где раньше было их поселение. Вдруг он недалеко от себя, почуствовал мощную тёмную инергию. Вэй Ин нахмурился. Это было хоть и не очень странно, ведь это гора была проклятой и Усянь отчищал ее, поэтому тёмной Ци там меньше. А этот всплеск заставил его волноваться. Вэй Ин взял флейту в руки и пошёл на и энергию. Он дошёл до поляны и застыл. На поляне играли Вэнь Нин и А-Юань. Флейта выпала из его рук. Его тоже заметили.
- Господин Вэй!
-Сянь-гэгэ! - мальчик кинулся к нему и обнял за ногу.
- Вэнь Нин? А-Юань? Господи. Слава богу! - Вэй Ин подхватил ребёнка и подбежал к Вэнь Нину и обнял.
- Кто тут кричит? - из леса вышла Вэнь Цин.
- Сестра Цин! - Усянь отдал Юаня мертвецу, а сам кинулся в объятья к Вэнь Цин.
- Вэй Ин? Живой. - она его тоже обняла, но потом оттолкнула. - так, нечего здесь сырость разводить!
- Хппхпхххппх ну, ты как всегда. -посмеялся он.
- А ты чего здесь? Вроде ты за второго госпадина Лань вышел? - спросила дева наблюдая за лицом Вэй Ина. И от её глаза не скрылось, как вмиг померкла улыбка с его лица, но она в ту же минуту вернулась.
- Так. Что случилось? - обеспокоенно спросила она.
Тот будто задумался.
-А? Нет, нечего не случилось. Мы просто больше не женаты.
Мальчик А-Юань спустился с рук Вэнь Нина, подошёл к Усяну и подергал его за рукав.
- Сянь-гэгэ, тебе грустно?
- Нет, А-Юань, мне не грустно.
- Ладно. Давайте не будем здесь стоять. Пойдёмте.- они двинулись в перед. Вэй Ин взял малыша за руку и пошёл за братом и сестрой Вэнь. Но он остановился, слегка пошатнувшись, он упал, чем сильно напугал мальчика.
-Сянь-гэгэ! Сянь-гэгэ!
Как только Вэнь Цин и Вэнь Нин обернулись на голос ребёнка, сразу же рванули к ним.
- А-Нин, помоги мне. Возьми его. - подняв его, они отнесли его туда, где временно устроились.

     
                       *Облачные Глубины*

Лань Сичень с недоумением пошёл к брату. Тот встретился ему по пути, запыханый и не очень опрятный.
- Брат, что у вас с Господином Вэем случилось? - спросил обеспокоенно рассмотривая брата.
- Брат, ты видел его? Где он сейчас?
- Он ушёл. Он просил передать тебе это- протянул налобную ленту. - Он сказал, что ты поймёшь в чем дело.
- Я понял. - Лань Ванци забрал ленту и ушел обратно к себе в цинши.

                          *пещера Фу Мо*

Вэй Усянь очнулся уже в кровати. Голова болела, он не понимал, что произошло. В доме был только маленький А-Юань. Он сразу же подбежал к Усяню и обнял его.
- Ты напугал меня, Сянь-гэгэ. - Вэй Ин лишь обнял его в ответ и сказал.
- Прости. Я не хотел тебя пугать. - погладил по голове.
- Я сбегаю за тётей! - мальчик убежал. Вернулся он уже с Вэнь Цин. Та выглядела раздражённо.
- Вэй Усянь, напугал до чёртиков! Как ты себя чувствуешь? - спросила дева.
- Всё хорошо. Только голова болит. - ответил он.
- Конечно болит. Ты когда сюда добирался, лихорадку подхватил. - она подошла к столу и быстренько смешала какие-то травы, которые уже протянула Усяню.
- На выпей. Это от жара.
- Я не хочу. Само всё пройдёт. - ответил Усянь.
- Что значит "само пройдёт"? Ты не заклинатель, ты не можешь востановиться так же быстро, как и раньше. Пей!
- Ну сестрица Цииин. Я не хочу.
- Ну и Бог с тобой! - она злая покинула помещение.

Полюбить зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя