Сентябрь в Осло

6 2 0
                                    

Как-то осенью в начале 19 века статные дворяне Ростовские посещали Норвежское Королевство. Для расширения культурного развития госпожа Ростовская часто гуляла по Осло вместе с 5-ти-летней дочкой, пока отец был занят делами. Они собирали разноцветные листья, ходили вместе на озеро Ловатнет, так же посещали другие места столицы. Однажды на прогулке  девочка убежала от мамы, в развлекательных целях. Она совсем не заметила как далеко забрела, тогда она прибежала в какой-то местный  парк, там было мало народа, но первое на что обратила внимание девочка - это большая семья. Они весело проводили время вместе: дочка резвилась на шее отца, хлопками ладоней она пыталась словить ещё неспрятавшуюся  на холода бабочку. А её брат, с виду не на много старше её, сидел с мамой на траве и они наблюдали за происходящим. Мальчишка достал плёночный фотоаппарат и начал фотографировать сестренку счастливой. Девочка сменила эмоцию, искревила лицо словно ей не нравится то, что делает её брат, затем она начала кричать. Мальчик испугался, но сестричке это понравилось и она снова засмеялась, да так, что чуть не упала с шеи отца. Озадаченость сошла с лица мальчика и он расплылся в улыбке глядя на сестру.
Маленькая Ростовская тоже улыбнулась глядя на эту картину. Она никапли не завидовала, хотя в её случае, было чему завидовать, глядя на занятость её отца. Она совсем забыла о том что убежала и потерялась. Как только она развернулась да бы пойти хоть куда-то, чтобы найти маму. Её тотчас кто-то поднял сзади на руки. Малышка испугалась ведь даже не могла увидеть лица, всё произошло так быстро. Но к счастью это была мама, она сама нашла дочку. Может для ребёнка она убежала довольно далеко, но для взрослого человека это было куда ближе, чем могла подумать детская голова.
Следующим днем девочка снова убежала в тот парк, вдруг та семья снова там. Пока она бежала она остановилась на углу, так как увидела эту семью возле торговой лавки. На этот раз они были без отца. Мама раздала детям горячие пирожки и они довольные только двинулись в сторону парка, но девочка сразу запачкалась, и мать нагнулась, чтобы помочь ей. Вдруг Ростовская заметила, что мальчишка резко куда-то пропал, она в страхе стала оглядываться местность, куда же он мог деться?
Вдруг на шее она ощущает чье-то дыхание,  а затем на плече руку. Сердце страшно колотилось, но поборов страх она осторожно развернулась.
- Хэй, ты следишь за нами? - спросил тот самый мальчик, что пропал из виду.
- Я? нет.. я.. а..
Девочка не успела сообразить что ответить, как вдруг раздался какой-то жуткий грохот и крик. Мальчик тот час кинулся на звук, оставив Ростовскую в покое. Девочка вздохнула, но ей самой стало интересно, что там произошло, она осторожно высунулась из-за угла. Нельзя было ей этого видеть, но пришлось. Она увидела как мальчик подбегает к сестре и своей лежащей на земле от пули матери. Никто и глазом не успел моргнуть как это произошло. Мальчик приобнял сестру и спросил заикаясь:
- Ч-что случилось?
- Она побежала искать тебя, и в неё.. - девочка говорила взахлёб и не смогла продолжить. Её мокрое лицо зарылось в рубашку брата, который сам был не в состоянии.
Ростовская оступилась и убежала обратно к маме.
Мальчик обнимал сестру на земле, и тут он вспомнил о Ростовской и крепко сжал кулак:
- Чертова девчонка.

Через неделю об убийстве знал весь город. Ростовский старший читал об этом в газете и вдруг решил обсудить с супругой.
- Да это так ужасно. - сказала госпожа Ростовская - Мы ведь не так далеко гуляли от того места, слава богу нас это не коснулось.
- Да уж.. ну ничего, мы скоро вернёмся домой, и всё будет хорошо. Мы вскоре забудем об этом. Мы многие новости забываем.
А вот забудет ли их дочь, после увиденного своими собственными глазами. С распрастертыми объятиями смерти впервые встретила её Норвегия.
  

Тайна помещикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя