Тут, в случайном танце

0 1 0
                                    

Через пару дней Марта решила навестить Ксению.
- Здравствуйте, могу я встретиться с Ксенией Ростовской, она моя подруга - начала у ворот Марта.
На что охранник ответил, что помнит гостью, но не пропустит, так как ее не ждали, а его не предупреждали. Тогда он позвал Ксению. Та спустилась и была рада видеть подругу:
- Мартаа! Пропусти ее немедленно, осталоп - обратилась Ксения к охранику. Тот оскорбился, но дал девушке пройти. Они прошли в сад и присели на скамью, тогда Марта сказала:
- Не так давно я была на вашей вечеринке, а сегодня мы пойдем с тобой на местную вечеренку, с обычными людьми.
- Фу, что это ты учудила, мы спустимся к этому сброду?
- Что сразу фу, это ведь здорово побыть не долго обычным человеком, это ведь не на всю жизнь, зато там никогда не бывает скучно - улыбнулась Марта и сжала плечи.
Ксения задумалась.
- Ладно, так и быть пойдем. А нас пустят?
- Мы очень попросимся. Будто это какой-то праздник века, чтобы они почувствовали себя на ровне с нами, тогда приглосят.
- Ещё так унижаться перед ними... как тебе это в голову пришло, ты ведь.. наша.
- Что за дискриминация тут ещё.
- Всё молчу... а когда мы туда пойдём?
- Сегодня вечером.
- Так скоро!? - Подскочила Ксения со скамьи.
- Ну ещё весь день впереди - улыбнулась Марта.
Ксения будто хотела восклицательно что-то  сказать, но заступарилась глядя в пол и перевела медленно взгляд на Марту.
- Всё будет хорошо, туда ведь не нужна подготовка как на бал хаха, сельский праздник.
- Мгг.. Может тогда поднимемся ко мне, посмотрим что надеть, у меня ещё есть косметика, можем пестро накраситься.
- Ого, да ты меня балуешь хаха, ну идем.
Ксения протянула руку, подняла Марту со скамьи и они убежали по тропе из сада в дом. И конечно же на лестнице они пересеклись с Ритой, что обязательно кинула на них узкий взгляд. Ксения открыла перед Мартой дверь и пропустила внутрь.
- Здесь стены не украшены картинами но всё же.. - гостиприимно с унынием сказала хозяйка дома.
- Зато в холе весит - улыбнулась гостья сжав плечи.
Ксения стормозила, но вскоре отвисла:
- Ах да косметика, не рано ли..
- Согласна, у меня еще дела там будут, но к праздництву я успею, лучше покажи мне, что ты наденешь.
- Даа.. - Ксения полезла в шкаф - а что они празднуют?
- Типо день деревни что-ли.
- Хаха, лишь бы что, лишь бы найти повод выпить.
Ксения продолжала рыться в шкафу агрессивно перебирая наряды в поиске того самого.
- Ты правда никогда не была на таких мероприятиях?
- Не-а, ни-разу. - Ксения наконец вытащила голубое платье с белым карсетом и с рюшечками - Смотри - с улыбкой сказала она прикидывая на себя наряд.
- Ну отлично, аа.. мм, сюда б какой-нибудь бант, есть бант?
Ксения замерла на месте задержав дыхания, медленно подняла указательный палец и шепнула:
- Точноо, точно-точно-точно, сейчас.
Тот час она вытащила и недно голубую ленту.
- О, то что надо - сказала Марта.
Ксения улыбчиво держала бант, но в этот миг улыбка с её лица сошла и мышцы лица ослабли, она резко надула губы, подняла подбородок и сказала:
- Что-то я сильно устала, уморилась, - но она слегка наклонила голову вбок и на её лице снова появилась улыбка - идём пить чай?
- Хаха ну идем.
Девушки спустились на кухню, там была Рита, уже готовая к указаниям. Девочки остановились перед входом увидев её. Марта посмотрела на Ксению, мол: "что-то не так?". Тогда их заметила уже прислуга, и любезно поинтересовалась:
- Дамы? Вы что-то хотели, вам что-то приготовить?
Разочарованость спала с лица Ксении, она промолчала, сделала строгое серьёзное лицо, обошла прислугу и направилась к плите. Рита посмотрела на Марту в непонимании, но затем развернулась и ещё больше была удивлена увидев Ксению, она действительно сама пошла заваривать чай.
- В чем дело? Это ведь моя работа вас обхаживать - поинтересовалась Рита.
- Обхаживайте тех, кто вас нанял, как видите я прекрасно справляюсь.
- Ах прекрасно справляетесь.
Рита почувствовала себя оскорбительно, будто её деятельность, её функцию в этом доме принижают. Её лицо не смогло принять единой эмоции, тогда она оставила ручник на столе, вернее швырнула его с теми эмоциями, которые не смогло показать её лицо, прислуга покинула кухню. Марта будто после окаменения прошла на кухню и спросила:
- Что это сейчас было?
Ксения повернула голову к подруге так как руки были заняты. Она улыбаясь пожала плечами и сморщила носик:
- Давно хотела так сделать.
Марта по-прежнему вопрсоительно смотрела на Ксению.
- Она меня напрягает, зачем она нам? Она ведь выполняет совершенно обычные дела, которые может сделать каждый - пояснила всё-таки Ксения.
- Но зачем так грубо? Может твои родители не успевают чего-то, вот и наняли.
- Им пусть и служит, меня она вечно где-то поджидает, вечно подозревает в чем-то, она странная и неприятная вот и всё.
- Может потому что ты так к ней относишься?
Ксения непонятно посмотрела на Марту, взгляд из серии: "Ты её защищаешь, или что не могу понять, зачем тебе это".
- Ладноо, не буду в это лезть.
- Только вот, сделаем так чтобы мои родители не знали, куда мы с тобой идём сегодня вечером, ага?
Марта бросила вопросительный взгляд в сторону Ксении.
- Они меня тогда не отпустят, вот в чем дело, опасно.
Марта одобрительно посмотрела на девушку и они сели пить чай. Тему со служанкой они больше не задевали, говорили о предстоящем вечере. Допив чай Марта сказала что ей пора по делам, помочь отцу и брату.
- Какая ты занятая, тоже так хочу, а то скучно жить стало что-то.
- Хаха, не сказала бы что там куда я хожу весело.
Ксения встала со стула, убрала полотенце в ожидании, что нужно провести подругу, которая уже собралась покинуть её.
- Ты зайдёшь за мной перед праздником? - спросила Ксения на пороге.
- Разумеется.
Девушки ещё долго мялись перед друг другом, но Марте всё же было пора. Заметив отворачивающиеся движения Ксения мельком чмокнула Марту в щёку и опустила голову. Марта улыбнулась, она повернулась к ней прямо, взяла в свои ладони её личико и нежно поцеловала в щеку, и не торопясь отслонилась от бледного румяного лица.
- До скорого! - легко помахала прощально она рукой спускаясь по ступенькам.
Ксения осторожно поднимая руку помохала в ответ робко зажимая плечи.
Марта сжимая кулаки вышла за ворота и направилась к дому, она взяла у брата машину и поехала в деревню в которой должен был быть праздник. Фауст конечно был возмущен, что за рулём его сестра и хотел надеяться личного водителя ей, но Марта не стала стала слушать. Она вышла возле местной администрации из машины, нашла организатора и распросила как можно быть приглашенным. Сельские люди были совершенно не против и позволили просто так прийти девушкам на их праздник. Они говорили, что зачем спрашивать, они ведь всем рады, чем больше народа, тем веселее.
Тем временем Ксения уже была при параде, она вышла в коридор, где встретила Риту, она схватила её крепко за руку. Тогда Ксения поинтересовалась:
- В чем дело?
- Куда вы собрались?
- А вам какая разница, у вас же нет квалификации няньки, сиделки, и пустите меня, будьте так добры мне больно.
- Я сообщу вашим родителям куда вы собрались в таком виде, явно не к Фаусту Уейну.
Рита сжала руку Ксении ещё сильнее.
- Да пусти мою руку, чёкнутая кашелка!
Она вырвала у прислуги свою руку, оттолкнула служанку и убежала вниз по лестнице. Она резко открыла дверь на улицу чтобы подышать, и как раз за воротами она увидела Марту, она тоже постаралсь над внешним видом. Ситуация так быстро приняла новый оборот. Пока та её не заметила, Ксения привела себя в порядок и начала спускаться к ней. Марта заметила её и пошла на встречу. Они обнялись в знак приветствия.
- Какая ты красивая - сказала Марта.
- Ой ну не стоит, ты тоже красивая сегодня хихи.
Марта усадила Ростовскую в машину брата и они поехали в деревню рядом.
В машине Ксения достала пудренницу и начала смотреться в зеркальце:
- Нам же ещё нужно поговорить с местными, возьмут они нас или нет.
- Я уже обо всем договорилась - не отводят взгляд от дороги сказала Марта.
Ксения громко захлопнула пудреницу.
- Что, когда ты успеваешь?
- Ну вот так вот успеваю, всё должно быть красиво.
Наступило неловкое молчание, но тут Ксения снова открыла пудренницу и начала:
- А, так вот, ты прикинь, я пока к тебе спускалась, что эта чудачка удумала ...
Марта ухмыльнулась, неотводя глаз от дороги, на протяжении всего пути слушала рассказ Ксении,как та сбегала от служанки. Наконец они приехали.
- ... Боже ненормальная - закончила Ксения и прежде чем захлопнуть пудреницу спросила: - тебя припудрить?
- Не нужно спасибо, идем.
Марта вышла из машины и подала руку подруге. Они прошли к месту, где  отмечлася праздник. Марта поздоровалась с организатором и они прошли дальше.
- Ну что идём танцевать?
Ксения засмущалась.
- Или выпъем для храбрости ?
- Ну давай, совсем немного.
Девушки прошли к столу.
- Здравствуйте, ребята, чем у вас можно смочить горло для бодрости?
Какой-то мужчина крикнул:
- Есть вискарь, прогрейте сердечко, дамы.
Он подмигнул им и кинул путыль. Марта словила и начала разглядывать ее.
- Отлично - оценочно сказала она.
Дамы выпили по стопочке и уже было не так грустно. Они повеселили и пошли в центр раскаивать публику. Они с многими познакомились и весело провели вечер с сельским. Пили они не много, им нравилось наблюдать, что алкоголь делал с людьми, они выглядели счастливее, но фальшивее. Всю ночь они танцевали в основном вдвоём, но и с тем мужиком, что дал им выпить. Сам он пил так же не много, но всем советовал, что и когда лучше пить. Тут в случайном танце Ксения припала к груди Марты и резко опомнилась,тогда она обеспокоено спросила:
- А как же мы поедем домой, ты ведь выпила?
Та погладила её по голове и сказала:
- Всё хорошо, не думай об этом, я что-то придумаю.
После праздника Степан, так звали того мужика, что с ними был весь вечер, предложил им остаться у него. Пообещал без лишнего, простелит им в одной комнате, а сам будет в соседней. Девушкам ничего не оставалось как согласится. Вроде боятся не чего, так как у Степана была жена, хорошая компания получилась. С порога девушки подружились с женой, но для продолжения праздника было уже слишком поздно, все устали и хотели спать. Жена была совсем не против их ночлега, вошла в ситуацию и быстро простелила им. Марта сняла туфли с Ксении, уже лежавшей на кровати, а затем разулась сама и легла рядом, она разглядовала закрытые глаза Ксении на которых были размазаны яркие тени и тушь, ниже в таком же состоянии помада на губах. Ксения вдруг открыла глаза и засмеялась. Марта улыбнулась и обняла её.
- Надо выспаться, завтра в дорогу - погладила по голове Марта Ксеню.
Кровать поливал лунный свет с окон освещая уставших девушек. Было тихо, даже хозяев было не слышно. Девушки молча лежали пытаясь заснуть.
Затем вернулась жена Степана пожелать спокойной ночи и включила свет. Она уложила девушек спать накрыв одеялом, потушила свет и закрывая дверь сказала:
- Завтра уже познакомимся, отдыхайте.
Она не успела отойти от двери поэтому было слышно, как она кричит:
- Стёпкаааа...
Затем звук становился всё дальше и тише, чем дальше она отходила от двери и вела какой-то бытовой диалог с мужем. Под эти звуки девушки быстро заснули в объятиях друг друга под светом луны.

Тайна помещикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя