Завтрак Росстовских был не самым приятным, Ксению ждал серъезный разговор на счет купания в фантане. Но зашла она на кухню как ни в чем не бывало.
- С днем рождения, мама - улыбчиво сказала Ксения. Да, ей было ужасно неловко, но что уже поделаешь, пришлось выслуштвать от ролителей как это плохо и тому подобное. Конечно же она пообещала, что больше так не будет, но вдруг разговор зашел туда, куда она совмем не ожидала.
- Как там Фауст? - спросила вдруг мама.
Ксения слегка поперхнулась.
- Отлично.
- Приглосишь его сегодня на нашу вечеринку в часть моего дня рождиния?
- А он тут каким боком?
- Нуу, таким, всё не спорь. Ты же уже подружились с ним?
Как тепкрь сказать, что в тот день она Фауста в глаза не видела.
- Ну как-то не особо...
- Да? Ну ничего, время еще есть.
"Спасибо хоть во времени не ограничили" - подумала Ксения и оставив ручник вышла из-за стола. После завтрака она направилась к Уейнам. На этот раз она нормально закрыла за собой ворота. Она постучала в дверь, дома была только Марта, она и вышла к ней.
- Ну привет - та протерла от сна глаза.
- Здравствуй, я очень сожалею о том что случилось, мое поведение было ужасным, ты получила мою записку?
- Да, ладно.
- И я хочу тебя и Фауста позвать на вечеринку сегодня у нас, как ты на это смотришь?
- Хорошо, мы придем.
- Замечательно! - подскочила с улыбкой Ксения - А сейчас ты свободна?
- Да, входи.
- Может к фантану сходим? - иронично сказала Ксения и рассмеялась.
- Хаха, обязательно - приняла шутку Марта.
Марта сделала для себя вывод, что больше не будет столь резка. Раз Ксения с ней - уже хорошо, а кто она ей формально, не имеет значения.
Дома они листали журналы, перебирали рисунки, разговаривали, вспоминали как упали в фантан и за ними гнался мужик, они пытались это повторить снова изгибая туловища в разные стороны и смеялись. Они провели вместе весь день, а к вечеру Ксения ушла готовится к вечеринке. Она обняла на прощание Марту и ушла, но только она вышла за приделы двора, ей пересек путь Фауст.
- Тебя подбросить домой? Уже темнеет.
- Я сама дойду не нужно.
- Ну что вы Ксения.
Через минут 10 Ксения распрощалась с Фаустам у своего дома, она поднялась к себе прихорашиваться. Через пару часов пришли гости, Ксения принимала их в холле в ожидании Марты, наконец и она пришла с братом.
- Ребята! Какой сюрприз - поздоровалась Ксения. Она увела Марту к себе в комнату под предлогом, что Фаусту будет с ними не интересно. До начала они сидели в комнате Ксении. Когда все пришли, Ксения и Марта спустились вниз. В начале это выглядело как бал, поэтому Марта приглосила Ксению и они кружились в танце. Пока Марианы не было все танцевали. Тогда Фауст подошел к девушкам и попросил ненадолго Ксению на танец, та из вежливости была вынуждена соглоситься. Спустившись, Мариана была довольна тем, что видела.
По приходу именинницы, все сели за стол, и кто-то из гостей произнес тост, и дальше впрочем ничего особенного выпивали, ели, танцевали. Ну как танцевали, так как же как и до прихода Марианы. Ближе к концу Марта и Ксения убежали в сад и сидели там на качели и разговаривали.
- Тебе принести чего-нибудь выпить? - спросила Марта.
- Да, было бы очень кстати.
Марта ушла за напитками, и Ксения осталась одна. На небе появились звезды она прилегла на спинку качели и смотрела в высь. В скоре Марта вернулась с лвум, бокалами.
- Я взяла тебе тоже самое.
- М? - она посмотрела в бокал и взяла его - м, спасибо.
- Не хочешь вернуться к гостям?
- Не-а, там скучно как-то.
- Согласна.. Но тебя ищет твоя мама.
- Ничего страшного, кто ищет, тот всегда найдет - Ксения уже немного засыпала и прильнула к подруге. Марта допила содержимое бокала и приобняла девушку.
С утра Ксения снова получила от мамы, мол не общалась почти с гостями, не встретила тетушку и вообще какая вся ужасная.
После завтрака она решила пройтись по окресности и как раз наткнулась на Фауста.
- Здравствуй Ксения.
- Какая встреча! Вы откуда и куда?
- Я был с отцом и вот направляюсь домой.
Фауст наклонился к Ксении и сказал на ухо:
- Мне ваша матушка по секрету сказала, что я вам нравлюсь.
- Чертовка. - шепнула Ксения. Так как лицо мужчины было рядом, он наверняка услышал, но лишь усмехнулся и выпрямился.
- Не хотите сегодня пообедать со мной? - предложил он.
Ксения решила, что это отличный способ, чтобы не вводить в заблуждение родителей и хоть раз поступить так как они хотят, чтобы было о чем рассказать в случае чего. Она дала согласие на один ужин. Фауст на прощание поцеловал ее руку и вынужден был удалиться по своим делам. Как только он скрылся из виду Ксения вытерла руку об платье и пошла дальше. По приходу домой она конечно же похвасталась маме, с кем обедает сегодня. Мама естественно была в восторге.
После чего Ксения побежала встретиться с Мартой, она была с ней весь день сначала в кино потом на выставке, но за пару часов до ужина она была дома, так как Марте нужно было помочь отцу, да и у нее были дела. К шести часам Ксения была готова к встрече с Фаустом Уйном. Ведь обед у норвежцев вечером, что было для нее непривычно. Фауст зашел за ней и уже ждал в дверях разговаривая с родителями. Ростоскся вышла из двери над лестницей.
- Фауст.
- Ксения! - тот отрвался от разговора и бросил взор на нее.
Ксения преподняла платье и спустилась вниз ко всем, она распрощалась с родителями и надела накидку.
- Здравствуй, какая ты красивая сегодня.
- Благодарю, идем?
Фауст подставил руку, Ксения взялась за нее и они спустились на улицу. Они поехали на машине парня в ресторан не по далеку. Выходя из машины он подал ей руку. Ксения приподняла дол одной рукой, а другой держалась за руку Фауста, выходя из машины глядела на яркую вывеску заведения. Фауст отодвинул стул усаживая свою даму за стол, затем сам сел. Пока они ждали еду, Ксения решила, что нужно о чем-то поговорить.
- А откуда вы приехали, если точнее?
- Из Осло - ответил Фауст.
- И на долго вы здесь?
- Думаю навсегда, это была идея отца, но мне она понравилась и я поехал с ним и сестрой.
- Мм, вот как, а сестру замуж не думали выдавать?
Фауста смутио вопрос, но он ответил совершенно обычно:
- Мы верим в свободу выбора, так сказать.
- А.. извини, просто у нас такое не приобладает, хах... - Ксения попыталась соскочить с темы, но не нашоа ничего лучше, чем спросить о матери - А где ваша мама? Марта говорила, что ее не стало, но что произошло в тот день?
Фауст оглядялся не шевеля головой и начал:
- Мы просто гуляли я, Марта и мама, всё было хорошо, но я убежал в переулок, мне казалось, что за нами следят и пошел проверить, пока я бегал...
- Ты встретил там девочку - перебила Ксения.
- ... Верно, а ты как поняла?
- Угадала - улыбнулась девушка.
- Ладноо.. и в общем пока меня не было, она победала меня искать и попала под прицел, в открытую на улице. Тогда я был очень зол, что отвлекся на какую-то девченку. И что самое интересное, - он приблизился к ней - убийца до сих пор не найден.
Ксения отпрянула от него.
- Зато нашел девченку. Это было около 12 лет назад?
- Даа..
Фауст начал понимать к чему она.
- Надеюсь ты меня сейчас не заколешь вилкой?
- Что ты, я вырос, если бы передо мной сидел сам убийца - заколол бы.
Мы не заметили как над нами уже стоял официант с едой, он оставил ее на столе и ушел.
Марта с отцом как раз шли домой, она помогала ему нести новые рамки для картин:
- Где же Фауст, почему он нам не поможет?
- У него сейчас свои дела, он занят. - ответил мистер Уейн дочери - Нам не так долго осталось.
Уже было давольно темно, Уейны дошли до машины, загрузили рамы. И если художник был слишком озабочен, то Марта увидела совершенно новую для себя картину: Ксения выходит подруку с ее братом из ресторана и они садяться в машину.
- Хей! Марта, садись, поехали уже домой - позвал девушку папа.
Марта беззвучно села в машину и они поехали домой. Фауст отвез Ксению к дому, она поцеловала его на прощание в щеку, и он уехал. Ксения ещё долго размышляла сидев на тех качелях в саду, где они с Мартой справляли день рождение матери. Он пришел домой, но ужина не было, и совсем никто его не встречал. Тогда мужчина зашел в комнату сестры.
- Можно?
- Да - откликунулась та.
- У вас чтото случилось? И где папа?
- Спит наверное.
- А ты чего такая паникшая?
- Да так, ездили с отцом за рамками.
- Ладноо.. я тогда тоже пойду прилягу.
Как только Фауст вышел из комнаты, Марта сжалась, зажмурилась и обняла подушку. Со стоном упала на бок, на кровать. Спустя время так и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна помещика
Fiksi SejarahРассказ девушки о том, как она влюблась в дочку своего художника мистера Уейна, но вынуждена выйти замуж по расчёту за брата своей любимой. На протяжении долгих лет брака, Ксения тайно от мужа встречается с девушкой. Вскоре муж Ксении узнает о давне...