пасмурное утро . на подоконнике сидит девушка . по её щекам стекают горячие и жгучие слезы которые обжигают щеки. Мия Юбэнкс, именно так зовут шатенку. спросите , почему же она плачет ? школа. она была изгоем, хотя и сейчас является мешенью злых подростков. эти до жути избалованные дети средней школы маленького городка Шарлотт , истрепали все нервы Мии. что уж там ученики , даже смазливые лица учителей жутко раздражают Юбэнкс. дело в том , что смышлёная Мия учиться в частной школе. её семья не богата и не может потянуть образование в таких школах. но из-за усердной учебы , юную девушку перевели с государственной школы в частную .
конечно же она туда не вписалась . ведь в средне образовательной школе учатся богатенькие дети . нет . дети богатеньких родителей. они все такие , такие мерзкие. особенно один парень со своей компанией . можно ли считать его королем ? думаю можно ... нравится ли он мне? точно нет , я его не ненавижу и никогда не влюблюсь в него (отсылка на название) он всячески издевается надо мной , ему только дай повод . хотя и повод ему не нужен. я будто игрушка для этого парня.
И так , продолжим утро.
------------------------------
6:30
Не хочу в школу - сказала девушка сама себе. Умывшись она спустилась на первый этаж . там же увидела своих родителей. родители были у неё ужасные , это даже мягко сказано. по ходу событий вы всё поймёте.
э.. доброе утро - сказала девушка с ноткой страха боясь этих двух тиранов.
ага - ответила мать девочки - Шейла.
мг - грубо произнес отец - Дастин.
где Ноен? - Ноен был старшим братом героини . Ноену- 18 Мие - 16
понятия не имею , ты будешь есть или как? - ответила ей мать.
Мия села за стол . Поев блины с джемом шатенка поднялась в комнату . она решила одеть черные брюки и черный свитер. волосы оставила распущенными , а макияж не наносила . косметики у неё попросту нет.
у Мии были зелёные глаза , маленький носик и пухлые губы. волосы еле доставали до груди . они были кудрявые.
7:45
через 15 минут начнутся уроки , а девушка уже подходит к школе . это плохо. сейчас начнется.
вот Юбэнкс уже подходит к школе . подходя ко входу ты услышала до боли знакомый голос .
эй , персик ! - сказал парень подходя к Мие.
Мурмаер , я же просила не называть меня так! - сквозь зубы процедила Юбэнкс уже стоя очень близко с парнем. разница в росте была значительна . девушка 165 , парень же был 185.
ха-ха , думаешь я буду тебя слушать , персик- ухмыльнулся шатен
Мию жутко бесила его ухмылка .
что хотел ? - ответила девушка.
Пэйтон в свою очередь нагнулся к девушке , смотря ей прямо в глаза.
просто хочу тебя побесить , персик - сказал шатен девушке прям в губы.
У девушки пошли мурашки от голоса парня и она даже покраснела. Пэйтону , а именно так звали парня , нравилось как Мия реагирует на такие вещи . она была другая , не такая как все. именно это нравилось ему в Мии. она не бегала за ним как все девочки в школе . она ненавидела его и могла ответить ему. Мия была не из тех изгоев из фильмов которые были как мышки . она была другим изгоем? девушка могла постоять за себя , но при этом подвергалась словесному и физическому насилию . только из-за того что она не такая как все , она нищая. разве это имеет значение?
Юбэнкс направилась в класс. открыв дверь она увидела....--------
и так , первая глава. надеюсь история заинтересовала вас)
534 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never fall in love • никогда не влюблюсь.
Fanfictionлюбить слишком трудно , лучше жить без любви , так легче. история про пэйтона.