Part 5

191 11 6
                                    

глубокая ночь , всё спят кроме Мии Юбэнкс. да уж , жизнь у нее не айс. девушка иногда думает о суициде. в школе её оскорбляют, дома избивают зачем ей это всё? по ней никто скорбить не будет , но есть одно но , огромное но. Ноен. только он будет страдать и сожалеть что не смог увезти Мию из этого кошмара.

6:30 утра.
* как болит всё тело.. нужно помазать мазь * ( надеюсь вы не забыли * это мысли)
девушка медленно встала и пошла в ванную. сделав все водные процедуры брюнетка направилась в комнату. взяв мазь , намазала на садины. наверное , всё бы прошло , если бы у ран было время зажить. они не успевают даже зажить , из-за постоянных избиений.

----------
девушка подходит к своему шкафчику , заранее посмотрев расписание. у них сейчас физика. физику она знала очень хорошо и иногда подготавливала 11-ти классиков к контрольным.
звонок на урок.
здравствуйте ребята, садитесь. - сказала учительница физики. - и так, на следующей неделе у всех будет тест по физике. прошу всех подготовится.- учитель чуть ли не умолял класс отнестись к этому серьезно.
хорошо - устало , хором ответил класс.
Мия , ты будешь подготавливать Пэйтона Мурмаера. успеваемость у него ужасная. твоя помощь ему точно нужна. - сказала физичка.
что...- растерянно ответила девушка.
так Мия , это не обсуждается. - четко сказала физичка.
-----
в коридоре к девушке подходит Мурмаер и отдает записку.
в записке
•ты уже знаешь про контрольную?сегодня вечером я заеду за тобой, адрес знаю. почему я сказал запиской ? что бы никто не узнал. жду не дождусь , персик)•
*Господи, за что мне такое наказание!в чём я провинилась?* *и почему персик?*
------
*уже вечер , нужно собираться. только как мне выйти? внизу родители , выйти никак. только... если через окно . ладно Мурмаер мне поможет.*
девушка быстро оделась и услышала звук машины , это Мурмаер.
одев обувь и открыв окно она крикнула;
МУРМАЕР , ПОМОГИ СПРЫГНУТЬ
а через дверь никак? - подходя ближе спросил парень.
никак. помоги! - умоляюще ответила девушка.
ладно , прыгай - ответила Мурмаер.
с богом - сказала Мия и прыгнула
Мурмаер поймал Мию и они побежали к машине.сели.
не тяжело было ? - спросила Юбэнкс.
а что, волнуешься? - ухмыляясь спросил шатен но увидел что девушка не собирается отвечать. - ладно , шучу. нет , не тяжело ты лёгкая , персик)
почему всегда персик? - спросила Мия.
когда нибудь узнаешь) - опять , нет , снова с ухмылкой ответил Пэйтон.

подростки уже едут минут 10. что немного напрягло Мию , она решила спросить.
мы точно к тебе домой едем? - немного боясь спросила Мия.
нет,в лес.я тебя зарежу. - грубо сказал парень.

never fall in love • никогда не влюблюсь.Место, где живут истории. Откройте их для себя