part 2

200 14 0
                                    

Она увидела своего старшего брата - Ноена.
о Ноен , привет! - мило сказала девушка.
у неё с братом были хорошие отношения. к сожалению , брат редко появлялся дома , под предлогом : занят. Мия в свою очередь не задавала лишних вопросов и даже не знала кем работает её брат. Ноен сильно любил сестру , всячески защищал её от родителей.
Привет, привет) - так же ответил ей брат.
Где ты был? - спросила Мия
На работе. - твердо ответил брат - кстати , родители не били?
Нет.. - сомневаясь ответила Мия. - не били..
Мия! хватит врать. - срываясь на крик говорил брат.
Да. били. - тихо произнесла Мия.
Господи... обещаю , как только я накоплю деньги , мы уедем отсюда - обещая сказала Ноен.
Ага.. - с ноткой не уверенности ответила брюнетка - что ты делаешь в моем классе? - поинтересовалась девушка.
К Чейзу зашёл. - ответил Ноен
Чейз - твой одноклассник и друг Ноена. Мия учиться в 10 классе , Ноен же в 12. девушка до сих пор не понимает почему Ник дружит с Чейзом . всё таки разница в возрасте. И Ноен учиться в обычной школе, государственной. зачем ему постоянно приходить к  Чейзу?
ясно. - сухо ответила девушка.
----------------------------------
последний урок геометрии подходит к концу . зеленоглазая встаёт со стула и быстрым шагом направляется к шкафчикам. не тут то было, на пути стоял наш всеми любимый Мурмаер.
персик , куда идёшь? - с ухмылкой спросил Пэйтон
хм.. скажи , куда ты идёшь после школы? - сказала Мия
домой. - ответил Шатен.
так вот , я тоже , представь! - повышая голос сказала Юбэнкс.
персик , ты страх потеряла? помнишь прошлую неделю? - ухмыляясь сказал шатен.
•Flashback•
действия происходили после уроков , за школой.
ТЫ ПРОСТО ЖАЛКАЯ ДЕВОЧКА , ЮБЭНКС! - крича сказал Пэйтон.
все школьники средней школы , которые окружили Мию повторяли одно слово.
ЖАЛКАЯ , ЖАЛКАЯ - хором кричали все.
после начали избивать девушку. когда завершили просто оставили её и ушли домой. брюнетка , одна лежала на асфальте давно потеряв сознание.
•End of flashbacks•
кудрявая просто промолчала.
страшно стало? - издеваясь сказал Мурмаер - пожалуй я повторю . - сказал парень и сильно ударил Мию по животу.
-------------------
вот Юбэнкс уже направляется домой. вся побитая. стоя у двери , она молилась и надеялась что родителей не будет дома. к счастью, открыв дверь она не увидела никого. дом был пуст.
ели поднявшись по лестнице , Юбэнкс без сил упала на кровать и уснула.

-------
если вам нравится история пожалуйста , поделитесь ею с другими!)
364 слова


never fall in love • никогда не влюблюсь.Место, где живут истории. Откройте их для себя