17 глава

1.6K 68 10
                                    

Тогда я ещё даже не догадывалась, что это ни к чему хорошему не приведет...Достав альбом я начала его разглядывать. Даня...Мой любимый братик...Как же я скучаю. Ещё немного поглядев на старые фотографии я начала убирать альбом. встав опять на табуретку я пыталась засунуть эту коробку обратно, но она упала

-Сука! - спустившись на пол я начала все собирать. моё внимание привлекло одна папка. «Дело Даниила Царева»
-Чего? - я нахмурила брови и принялась читать...
«Я Сергей Иванович Измайлов, веду дело Даниила Царева. У Даниила ещё с малых лет шло развитие опухоли, но она никак не мешала ему жить и не проявляла себя. Мы долго не могли найти её ещё в детстве поэтому и не начали лечить раньше. Начало обследования началось в 2012 году. В ходе этого обследования я заметил, что с каждым годом состояние Дании менялась и не в лучшую сторону»
встав с пола я пошла за сигаретами. Закурив их вернулась обратно к папке и продолжила читать.

«В начале 2016 года у Дании полностью сформировался диагноз. Опухоль поджелудочной железы. И уже в в начале 2017 года у Даниила начался болезненный период в жизни. Если быть точнее настала последняя стадия рака. Мы активно его лечили, но все без успешно. Наши врачи не справлялись и сказали Даниилу ехать в Москву где есть наши хорошие знакомые врачи которые ему помогут. Даня согласился и уже был готов ехать. Операция уже была назначена, но в последнюю минуту Даниил решил не ехать и умереть без всяких страданий. Хотя они уже начались. Даня был сильным человек и мне было очень жаль когда я узнал, что мой самый жизнерадостный человек из всех моих пациентов умер...Я очень сожалею...»
Я дочитала всё это и сидела в шоке. Как рак то...Не может быть...В истерике я начала смотреть все рентгены и тд..Разбросав все по комнате я начала плакать. Он мне ничего не сказал...А родители то возможно и знали...

-ЗА ЧТО! ЗА ЧТО МНЕ ВСЕ ЭТО! - бросив альбом я взяла опять в руки ту самую папку и опять начала искать. не знаю что, но я просто искала от безысходности..Я теребила волосы, сжимала кулаки так сильно, что ногтями впивалась в ладошки, царапала себя и всеми любимыми способами причиняла себе боль. Через время я нашла какой то лист. Раскрыв его я начала читать.

«Привет, сеструха! хахаха, ты наверно нашла это письмо сквозь года когда я уже умер, но все же. Ты наверняка задаешься вопросом почему я тебе не сказал, про свою болезнь раньше. Ответ: Не хотел, чтобы ты ухаживала за мной как за дедушкой который вот вот умрет. Ты наверно злишься на меня из-за этого, но знай это было ради твоего блага. Не хотел, чтобы ты переживала и тд. Я очень тебя люблю и дорожу тобой даже на небесах. Знай, я всегда рядом с тобой и никогда тебя одну не оставлю. Я слежу за каждым твоим шагом всегда! Не смей вытворять глупости всякие!!! Хотя ты возможно их уже и понаделала, но все же. К этому я отношусь категорически негативно!!! Давай лучше переведем тему..Родители тебе возможно и не сказали, но я скажу так как долго таил это в себе. Может тут выскажусь. Помнишь когда мы гуляли ты сказала, что за тобой будто кто то следит. У тебя было это состояние не просто так. Ты скорее всего не помнишь, но ты часто подходила к родителям с такими словами. Родители стали тебя водить по врачам и как позже выяснилось у тебя шизофрения первой степени. Это не страшно так как это излечимо, не полностью но тебя это не будет беспокоить часто. Они конечно же переживали как и я, но лечили. И знаешь что? У нас получилось, не совсем но есть прогресс. Тебя начали меньше беспокоить косые взгляды и тд»
-Пиздец, хах, целый букет болезней собрали. Не семейка, а кучка больных людей! - немного посмеявшись через боль я продолжила

«Вот когда сказал аж но легче стало, хахаха. Я надеюсь ты не забываешь про нашу с тобой песню? «Кажется никогда...Нам на планете этой не встретится. Просто рукой махнуть и голос почти не слышен...» Эх...были времена...Вот сижу вспоминаю, да что уж там пишу это письмо и слушаю её...Ладно, я пошёл) Люблю тебя очень!!! знай я всегда рядом, малая»
В конце своего письма он нарисовал сердечки.
-Просто пока, пока...И молча пойду я вниз по лестнице...Может когда нибудь музыка станет тише... - я напевала строчки из песни...Из нашей любимой с даней песни..От прочитанного я сидела просто в шоке...Интересно, что ещё я узнаю спустя пару лет о себе и о своей семьи...

продолжение следует....

Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя