8 глава

2K 65 5
                                    

-Так Баунти затаскивай этого барашка и закрывай дверь. А я пока этого соленого огурца уложу спать....
Я иду в комнату и ложу Гришу. Подойдя к компу я сказала Ане, что Гриша пришел в говно и я пошла его укладывать. Она конечно удивилась, что он у меня делает, но я ей сказала, что потом всё объясню. Уложив этого бездаря я пошла к парням. Закрыв дверь в спальню я увидела как этот жека Баунти пытался снять ботинки. Подойдя к нему я помогла ему и взяв их обоих под руки потащила тоже в спальню. Зачем блять я закрывала эту ебучую дверь. Положив одного к Грише на кровать, а второму расстелив на полу я вспомнила, что есть третий и он в туалете. Бля. Я направилась в ванну. Этот мальчишка был весь бледный когда я зашла.
-Господи, так, вставай и пойдем за...
Он подняла голову и его зрачки были ну слишком большие. Понятно
-Ладно
Его качало во все стороны.
-Слушай меня, я тебе щас даю водички и мы идем в зал
Он засыпал на ходу. Быстро сбегав на кухню я принесла ему стакан воды. Этот парень сидел и блевал.
-Бедняжка..
Взяв его под плечо я потащила его в зал. Зал был не большой, но уместится можно. Расстелив ему кресло я уложила его. Мне за него было страшно поэтому я решила, что буду спать возле него. Парень долго крутился и иногда его трясло. Я гладила его по голове и пыталась как то успокоить.
Через некоторое время он начал что-то говорить
-Она...она бросила меня..
-Кто? - я проснулась
Он плакал...Если мальчик, парень, мужчина без разницы, плачет значит ему действительно больно.
-Моя девушка...уже бывшая..Я всё для неё, а она...
Я села ещё ближе к нему чтобы обнять.
-Как тебя зовут, солнце?
-Даня.. - он прижался ко мне
-Дань, если она тебя бросила значит на то были свои причины. Может она как то остыла к тебе, может ты что-то не то сказанул..Я не буду защищать не тебя не её. Я не знаю как у вас было. Но в расставании всегда виноваты оба... -Я начала гладить его по голове - запомни такую фразу которую мне сказал брат за месяц до своей смерти...Всё что не случается, всё к лучшему....
Даня посмотрел на меня заплаканными глазами.
-Всё, не плач..С утра поговорим ещё. На трезвую голову. Если захочешь конечно) - я убрала слезы с его лица и он прилег ко мне на плечо. Так мы проспали до часу дня... Я вставала в час дня и была гробовая тишина.Спят наверно.  Приготовив всем по таблетки и стакану воды я пошла в магазин за продуктами.

Идя домой с пакетами еды ко мне несколько раз подходили сделать фотку. Я конечно же не отказала им и сфоталась. Подходя дому я заметила котенка у которого была раненная лапка. Небольшие царапины. Я долго думала и решила, что заберу её и вылечу. Расстегнув куртку я усадила туда котёнка. На моё удивление котенок не шипел и не царапал меня. Не до конца застигнув куртку я пошла в свой подъезд. Одной рукой я придерживала котенка, а второй несла пакеты. Я зашла в свой подъезд и направилась к лифту. Открыв дверь в квартиру меня никто не встречал. Спят что ли. Зайдя полностью в квартиру я поставила пакеты, разулась, разделась и понесла котенка в ванную комнату. Котенок был ещё совсем маленький. Взяв перекись и остальные антибактериальные средства я начала пытаться обрабатывать котенка. Ранки не большие, а вот по поводу лапки обращаться лучше к ветеринару. Я так и сделаю сейчас. Взяла опять котенка и пошла надевать верхнюю одежду. Вызвав такси мы поехали к ветеринару.

*Через два часа*
-Ну вот и всё...Будешь жить со мной теперь.Врачи сказали у тебя небольшой ушиб с ранками, но не страшно. Через пару дней заживёт и будешь бегать, прыгать.. - я шла и болтала с ним до самой квартиры. По дороже домой я успела зайти ещё в зоомагазин и купила малышу всё нужное. Лежанку, игрушки, шампунь, когтиточку ну и корм. Он такой спокойный. Мы уже подходили к квартире. Зайдя внутрь было всё так же тихо.
^Вы чего так долго спите то? А может просто в приставку рубятся?^ 

Сделав все дела я пошла по комнатам проверят спят ли они. Три первых рил спят как убитые, а четвертый уже проснулся.
-Доброе утро, помнишь меня? - взяв котика на руки я подошла ближе к Дане
-Первый человек который увидел как я плачу..Конечно помню. Смутно очень, но помню-в конце Даня очень по доброму улыбнулся. Я села с котей возле Дани.
-Я много лишнего вчера сказанул?
-Ну во первых: сегодня утром, а во вторых: нет - я  начала гладить котенка по пузику
-Спасибо..
Я вопросительно посмотрела на Даню
-Ну за то что выслушала..Я впервые кому-то говорю о своих проблемах...
-Слушай, я тебе сейчас дам своих номер телефона и когда будет плохо звони мне в любое время дня и ночи) всегда отвечу и выслушаю-я тепло улыбнулась - не стесняйся звонить. Он положи положительно помахал головой с улыбкой и дал телефон. Записав меня у него я и у себя его записала. Короче всё зебись
-У тебя котёнок есть?
-Сегодня появился. Ему пока немного сложно ходить из-за ушиба поэтому я вот с ним. - я поцеловала котенка в носик
-А как зовут?
-Пока никак...Но у меня есть идея как его назвать
-И как же?
-Даня
-Что? - он не привстал
-Да не, звать его так будут. Даня
-А почему Даня?
-Ну, он с тобой у меня ассоциируется. Такой маленький и беззащитный...
-Хах, ну ладно, я разрешаю его так назвать)
Мы оба посмеялись.
-Можно взять? - я показал пал пальчиком на Даню
-Да - я отдала ему котёнка. Даня прижал к себе котенка и начал гладить. Два котенка..Я ушла на кухню за телефоном. Включив камеру я направилась в зал. Я подкралась и включила запись видео. Даня играл с Даней. Забавно. Когда я это все записывала чьи-то тёплые руки обвили мою талию. Я немного вздрогнула от неожиданности. Выключив камеру у повернулась к Грише и обвила его шею своими руками.
-Ты такая красивая у меня.. - прошептал он прижимая меня к себе. Я лишь улыбнулась и поцеловала его...

Продолжение следует....

Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя