***Дилюк. Живёт в Винокурне. Работаёт в таверне . В раннем возрасте лишился матери , а позже отца. У Дилюка есть неродной брат Кейа, который приходит поздно вечером в таверну и как назло в его смену.
Кейа очень любит вино под названием «полуденная смерть». Конечно же он его пьёт не один, у него есть "дружки" это Венти, болтун ещё тот и Розария. Эта "тройка" почти каждый вечер приходят в таверну и пьют это вино , конечно Розария пьёт его в меру и идёт в Собор Барбатоса, Венти уходит ближе к 22:30 , а вот Кейа...
***
Каждый раз после смены Дилюк тащит его в Винокурню , потому что Кейа ели стоит на ногах ну или спит. Каждый раз сине-волосый напивался до такого состояния, вот прошёл день , неделя , месяц, Дилюк уже не знает что с ним делать. Он хочет ему что-то сказать чтобы тот перестал, но ему стыдно говорить это .Нет, ему не стыдно , что Кейа узнает , что они спят в одной кровати, потому что в Винокурне всего одна комната , ему стыдно за то что эту информацию узнает весь мондштадт , ещё и в том числе Розария с Венти.
***
Пов: Автор
После самого "обычного" вечера для Дилюка , он шёл в Винокурню с Кейей, который толком стоять на ногах не может . В этот раз он закрыл дверь на ключ чтоб утром Кейа опять не ушёл и они поговорили.
Утром когда Кейа встал от головной боли , то увидел своего "брата" который очень мило спит на той стороне кровати . Он ели сдержался чтоб его не поцеловать , в эти розовый пухленькие губки которые так и манят к себе. А Дилюк ничего не подозревая тихо спал . Кейа не выдержал и приблизился чтобы сделать желанное , но Дилюк уже успел проснуться, и спросил:
_______________________________
Здравствуйте, это мой первый фф который я пишу на каком либо сайте!
Надеюсь на ваше внимание и интерес к данному фанфику!! Буду Рада получить от вас хоть одну звёздочку⭐️⭐️⭐️!!Всего слов 313
Пока!