Через 4 часа
Когда Кейа проснулся,то увидел как Дилюк не о чём не подозревая спит на нём, при этом Сине-волосый держал его двумя руками за талию. Вот и Дилюк тоже проснулся , и увидел как откровенно спал всё это время на Кейе. От этого красно-волосый уткнулся ему в грудь краснея. Кейа заметил, что тот проснулся то поцеловал его в лоб, а Дилюк ещё больше краснея закрывает лицо руками, Офицер ухмыляясь его реакции, меняет позу и нависает над ним.Мысли Дилюка:
Ч-чего? Куда? Только не говорите, что он собирается сделать что-то со мной?!Ненадо...
Конец мысли Дилюка.Кейа смотрит на него с пошлой улыбкой на лице, а Дилюк смотрит со страхом в глазах, из-за чего зрачки становятся меньше и начинают смотреть в разные стороны.
- Н-ненадо...- Еле выдавив проговорил Дилюк.
- А? Тебе что-то мешает?В принципе мне нет, так что останавливаться я не собираюсь. - Сделав улыбку ещё шире сказал Кейа .
- Я..Я не...могу.
- И почему же? Если кто-то нравится так и скажи.
- Давай потом.После Дилюк ели встав, а вернее ели убрал его руку чтобы встать , быстро направился к шкафу чтобы переодеться. Вот он уже выбрал одежду, но почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд и обвернулся, увидел Кейю.
- Отвернись пожалуйста..- тихо проговорил красно- волосый, но услышать было возможно.
-А? И почему же ? - снова натянув эту дуратскую улыбку проговорил Офицер.
- Я не могу так переодеться.- Уже с немало страшным взглядом сказал Дилюк, посмотрев ему прямо пристально в глаза.
Кейа увидев его взгляд отвернулся.Когда он переоделся то вышел с комнаты , сделать чай. Выпив его он пошёл заниматься своими делами. Кейа вышел с Винокурни и пошёл выполнять поручения от Джинн , выполнил их и пошёл в Ордо Фавониус отсиживаться. Время шло , приближалось к 7-ми вечера , красно-волосый вышел с Винокурни и отправился в Мондшадт в таверну, занять место Чальза. Кейа не теряя времени уже был в пути туда . Пока он шёл то заметил Розарию, которая тоже идёт туда и подошёл к ней. Они поприветствовались друг с другом и вместе пошли туда .
Когда они вошли в таверну то увидели Венти, который только что закончил играть свою чудесную и спокойную музыку, и шёл за порцией вина . Не прошло и минуты, как они уже втроём сидели за барной стойкой и выпивали почти полный бокал вина.
Прошло уже минут 30 с копейками , но тут... входит.. Барбара!
Б- О святой Барбатос! Помоги же этой девице!
Р- Я поняла... надо идти на хор.. Но я не пойду.
Б- Но ведь сейчас это необходимо.. Надо потренироваться ещё раз!
Р-Ооох... Ладно..
- Уже уходишь? - Спросили оба собутыльника.
- Ага .. на хор надо пойти. Повторить.- тихо ответила она.
-Пока! - Крикнули Кейа с Венти одновременно.Спустя 4,5 часа
Кейа был уже пьяный в хлам , Венти ушёл 30 минут назад, а Дилюк всё это время наблюдал за этой троицей , и смотрел как они по одному уходят.Через 30 минут все уже ушли, была полная тишина , остался лишь Кейа и Дилюк .
- Кхм.... Ну я тоже пойду..Деньги заплачу завтра!- после этих слов сине- волосы встал , но упал..
Раздался небольшой грохот.
- Всё хорошо? - немного со страхом проговорил стоящий за стойкой.
- Д-да! - Немного хриплым голосом проговорил тот.
- Встать хотя бы можешь?
- Конечно! - Поверив в себя сказал Кейа. Но.. не получилось.
-Мне тебе помочь?- Почесав затылок спросил красно-волосый.
-Ну..Да..-Выдохнув ответил Кейа.По пути.
Ну...Вот опять....тоже самое....-шёпотом сказал Дилюк.
- Ага...Ик.....-сказал офицер держась за владельца таверны._____________________________
Вот и 3 часть! Спасибо тем кто читает эту работу! Тем кто ждёт продолжение и ставит звёздочки! Буду искренне ждать от вас комментарии. 😁Главушка получилась большая и думаю немного интересная!🤭
Продолжение будет на следующих выходных ( говорю не точно т.к. может выйти и раньше, а возможно и позже).😕
Всего слов — 613