В Винокурне
Дилюк начал подходить к дому, как вдруг Аделина и другие горничные быстро открыли дверь и помогли нашему владельцу отнести пьяницу на 2 этаж в комнату. Когда они доделали свои обязанности то ушли. Нет! Сами по себе конечно нет! Их отпустил Дилюк, сказав что за сегодня всё и они могут идти по домам.Поднявшись на 2 этаж красно-волосый зашёл в свою комнату и посмотрел в сторону Кейи. Дилюк увидел что тот сидит на кровати и смотрит на него с улыбкой как у зверя. Офицер встал и начал приближаться к нему, а Дилюк начал отходить назад, но ему помешала стена. Кейа прижал его туда и с ухмылкой сказал :
-Ну что? Давай выполнять обещание?
-Нет...! - вскрикнул Дилюк .
- Ну что ты? Будет не больно обещаю..!- сказал с широкой улыбкой на лице офицер.Красно-волосый начал сопротивляться, а вот Кейа сильнее прижимать его с стене.
Взяв за подбородок Дилюка, он начал его целовать, сначала обычно потом более углублять поцелуй. Каждый из них (поцелуев) был жадный, будто офицер сейчас его всего съест. Кейа схватил того за талию, а Дилюк дёрнулся от резкой схватки и, о как же ужасно, открыл рот, Кейа быстро проник языком туда, чтобы углубить поцелуй. Офицер начал проводить языком по всему рту, изучая его. Дилюк стоял , он ни разу не ответил ни на один поцелуй. Он был в этом не умел, у него не было ни девушки ни парня, ну ладно парня, но девушки....?Кейа резко схватил его на руки Дилюкаи положил его на кровать , а сам навис сверху, продолжая целовать. Потихоньку он начал снимать с себя футболку, а после штаны. С Дилюком он сделал точно также , но в первую очередь))
Начиная спускаться ниже он начал оставлять поцелуи на шее , которые скоро превратятся в засосы . Вот Кейа дошёл до сосков, начиная с обоими играть , а если по честному то обоих сжимать, на что слышал непрерывные стоны Дилюка. Снимая с себя и с Дилюка боксеры Кейа с небольшой скорости начал надрачивать тому , на что слышал тихие стоны .
Когда Дилюк кончил, то Кейа взяв сперму на пальцы , вставил сразу два пальца, на что он услышал громкий стон. Кейа начал вводить пальцами туда сюда , а вскоре добавил 3, потом 4. Офицер подумал, что тот уже до конца растянут и вытащив пальцы он взяв член в руку и обмазав смазкой резко вошёл в него но немного, только лишь головка, Дилюк издал более громкий стон и сморщился от боли. Кейа начал входить всё дальше и дальше. Как только он вставил только половину то стал ждать когда Дилюк привыкнет. Но не прошло и минуты как Кейа посадил на себя Дилюка чтобы тот был сверху на его члене, и взяв красно-волосого за таз он надавил на него чтобы он сел до конца на член. Дилюк издал очень сильный стон, а на краях глаз появлялись одна за другой слеза.
-пого..ах..хааа..ди..- попытался что то сказать Дилюк Кейе, но тот ничего не ответил.Кейа слегка придерживал его за таз чтобы тот не ёрзался, а как только Дилюк пытался немного привстать, то Кейа сразу же резко шлёпал того за бёдра.
-Боль..ха..но..-ели выдавил из себя Дилюк .
-хаха ничего потерпи немного- с какой-то непонятной улыбкой ответил сине-волосый.
-Я...сейчас..- не успев договорить красно-глазый как его головку члена закрыл рукой Кейа, который сразу понял, что же хочет Дилюк, и поцеловал его углубив поцелуй.Так прошло 3 часа
_____________________________
Слов: 555