Сегодня я как всегда проснулась в четыре часа. Ну и зачем? Да, нормально высыпаться я не умею. В принципе и ночью я не удостоилась уснуть рано. Почему?
Я поднялась на первый этаж. В гостиной было ужасно темно. Я по привычке сделала себе бутерброд в полной темноте. Потому-что я бы не смогла бы открыть глаза при свете. Делая себе кофе, я попыталась вспомнить что мне сегодня приснилось.
Перед глазами мелькали яркие картинки, но я всё же не вспомнила. На столе стоял аппетитный бутерброд и я тут же поднесла его ко рту. Ммм... до чего же приятный был вкус. Я любительница плотно поесть, поэтому я снова потянулась к холодильнику. Блага что в холодильнике был свет, ни-то я бы ничего не разгледела. Ну нет, передо мной красовался жёлтый сыр, салатный лист и кетчуп. Признаюсь, с детства я не могла терпеть колбасу!
За окном было абсолютно темно. Утро. Я выпила горячее кофе и поплелась к холу. Там меня ждал мой портферь. Одевая обувь я пристально поглядывала на ключи, чтобы ни в коем случае их не забыть. Проверив лежит ли в портфеле тетрадь по английскому, я вышла наружу.
Я любила закрывать глаза и по долгу плестись по спящему городу. Тишина и сверчки ни чуть не мешали мне наслаждаться свежим воздухом. Когда я ходила, я представляла как хожу по бесконечному, круглому шару и не могу дойти до конца. Но конец всё же пришёл. Концом стала школа!
Я посмотрела на школьные часы стоящие в фойе. 4:45- прочла я цыфры. Уроки начинаются в семь. Тогда я решила погулять по школе. Моя школа состоит из четырёх этажей. Поэтому гулять мне было не долго. Я просто рассматривала картины сделанные другими классами. На одной из картин было изображено плоское поле с цветочками, рядом летали плохо раскрашеные бабочки. С низу было подписано- от 1 "Б".
Я не заметила как сзади ко мне кто-то подошёл. Я обернулась закинув голову слишком высоко. Высокая, стройная учительница изобразительного исскуства рассматривала похоже ту же картину что и я.
- Какая плоская земля!- пожаловалась "художница"- В жизни не видела такой не лепой картины!- затем посмотрев на меня сказала- Ну, первоклашки же...
- Я думаю это горизонт.- еле слышно пролепетала я.
- Нет, моя милочка! Я прекрасно знаю что земля круглая!
- Я понимаю что земля физически имеет форму шара, но ведь зрительно мы можем увидеть только часть всего пространства на ней. Ведь когда мы смотрим на половину всего нашего пространства, мы видим ровную линию расделяющею небо и землю.- пытаясь как можно скромнее произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плоская земля : Книга I-Тьма
RandomВсе мы знаем что Земля круглая, но может так только в нашем измерении?