- Так, зачем вам это надо?- Эмили грозно смотрела на нас троих, сидящих на диване. Сама же развалившись на красном, слегка порваном кресле.- Не молчите, прошу.
- Мы просто хотели посмотреть на параллельный мир.- Сенди смотрела в рабившееся окно. Наверноее затевала план побега из этой заброшенной комнаты.
Джема сидела тихо смотря в пол. Она не привыкла быть наказаной.
Лицо Эмили скривилось. Возраст не скроешь. Проклятые признаки старости кажется путешествовали по всему лицу. Морщины поступали на лбу, у глаз, где-то рядом со скулами, под подбородком...
- Мне не поздоровится если кто-то узнает что я скрываю преступников.
- Преступников!?!?? - На кулаках Сенди были видны белые косточки, так она их сжала.
Эмили ухмыльнулась. Я решила вмешаться в разговор, а то Сенди наровила ударить эту дамочку, которая явно не в себе.
Руки отекали, становились красными всё больше и больше. Наручники давали о себе знать. За них крепко держалась Эмили.
- О чём вы говорите?
- Разве вы сами не знаете?- Улыбка расползлась по всему лицу Эмили и образовала злую гримасу.
Она отпустила мои наручники и потянулась к старому радио. Рас и бжик....радио захрипело: "Внимание! Остерегайтесь подозрительных типов! Не доверяйте чужим! Через партал, в Брайтмервиль почти каждый день проникает Даркл, который несколько раз пытался пробраться в замок и даже угражал принцессе. Проявляйте осторожность!". Радио снова хрипнуло и звук исчез.
- И вы думаете что это Ирма?
- Не только, что вы все. Просто личность определили как один преступник...- Эмили не договарила. Её прервала Джема.
- Почему преступник? Разве человек виноват что он Даркл?
Эмили напрягла скулы, сделав лук из губ.
- Незнаю виноват или нет, но это его судьба или её. Все Дарклы такие...
- Какие?- Сенди угрожающе откинулась на спинку дивана и по хозяйски положила руку на кресло где сидела Эмили.
- Злые, жадные, безжалостные, жестокие...- Эмили сжала кулак.
- Но ведь Ирма не такая...- Джема посмотрела на меня, я уже ревела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плоская земля : Книга I-Тьма
DiversosВсе мы знаем что Земля круглая, но может так только в нашем измерении?