Чашка разбилась, на полу образовалась лёгкая лужица.
- Ничего дорогая!- засмеялась Эмили.
- Простите...
- Ирма, всё нормально?
- Я в порядке...- мне было не ловко.
Эмили была секретаршой в компании " Параллельный". Эта комания помогала находить твоих параллельных двойников. Я так понимала что в параллельном мире нету ничего волшебного, но компания произвела на меня хорошее впечатление.
Красивое здание с такой же красивой крышей как и во всех домах этого измерения. Наверное такой стиль? Окна почему-то были закрыты сеткой, на которых свисали какие-то "датчики". Внутри здания сиреневые полы выполнены в шахматном порядке.
Но, что меня удивило...Тоесть я впечатлилась красивой антенной. Ясно, она волшебная, ну не факт, но на вид производит магическое впечатление. На конце антенны круглый шарик с которого сыпятся...эм...чо? Блёстки!!!
Как мне объяснила Сенди, только Дарклы и Брайтмеры имеют своих параллельных. Темболее обычные люди не могут проникнуть в партал, может и смогут, но с большим трудом. Хотя обычных людей с нашей планеты в парраллельном мире ещё не бывало. Магиклы хранят свою тайну. В параллельном мире есть и свои обычные люди, которые по своему желанию имеют право зайти через партал в наш мир, но вернуться назад шансов мало... они также не имеют своих двойников, не имеют магических сил...
Я встала под антенной на красивый коврик, только несколько секунд спустя я поняла что стою на какой-то сетке. Руки надо было поднять вверх, что я и сделала. Меня что-то сканировало. На голову сыпались блёстки.
Секунды две - три. Эмили (секретарша) нервно печатала что-то через компьютер. Рядом стояли мои путницы. Я уже хотела накрутить прядь волос, но Джема замахала руками показывая крест. Я убрала свои длинные волосы за спину и снова подняла руки.
"иБииип!"- раздалось из антенны и шарик на ней стал гореть сиреной, как на машинах у полицейских, сдание охватило красным цветом. "Бииип!", "Бииип!" - что чёрт возьми происходит!?
- Ты...Даркл? - испугалась Эмили.
- О-оу!- Сенди схватила меня за руку и мы троём побежали к выходу.
Дверь закрылась большой железной дверью которая опустилась сверху. О боже!!! Что делать? Эмили встала изо стола, положила руки на бумагу растопырев пальцы. Брови были злостно нахмурены, на лбу выступили морщины, но в глазах горел страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плоская земля : Книга I-Тьма
De TodoВсе мы знаем что Земля круглая, но может так только в нашем измерении?