Харошая концовка

92 4 0
                                    

Обычный школьный день Ромео шел к школе надеясь встретить своего возлюбленного. Выглянув из-за угла школы тот увидел Пика того самого которого любит больше жизни, быстро отпрянув за стенку тот покраснев тот опять выглянул из-за стенки, вдруг гнев переполнил его, девушка так же известная как королева школы говорила с "его" парнем, оскалившись тот опять спрятался за стенкой школы скинув рюкзак с плеча тот достал нож с рюкзака а после закрыв его повесил обратно на плечо, взяв нож в руку тот выглядывал из-за стены ждя Элисон ту самую королеву школы, и вот та договорила с Пиком и пошла за школу туда там где черв, спрятавшись за стенкой опять тот злобно улыбался, и вот Элисон зашла за угл школы Ромео набросился на неё и закрыв ей рот рукой безжалостно перерезал глотку, кровь брызнула во все стороны кинув девушку на пол тот взял её за ноги и потащил за саму школу ведь там было небольшое озерце, дотянув туда труп девушки черв викинул Элисон а точнее уже труп в воду тот облегченно выдохнул но ещё не конец его одежда была в крови и осколько тот жил рядом со школой тот дождался когда никого не било и быстро прибежал домой тот переоделся и смил с себя кровь, после тот помыл нож и взял перчатки на всякий случай если придется ещё кого-то устранить, времени у него было предостаточно написав класной руководительнице что его не будет на 1 уроке, тот взял второй рюкзак и положил туда нож с 2 парами перчаток, упаковку ваты и две бутылки хлороформа, запасную одежду тот закрыл рюкзак и отложил его, злобно улыбнувшись тот взял обычный рюкзак и накинув его на плечо поспешил в школу. Пришел он ко 2 уроку и сел рядом с Пиком, во время урока черв все время смотрел на Пика на свой предмет обожания, когда урок закончился пиковый вышел с классу вещи оставил там ведь следующий урок в етом же классе, Ромео немного подождав пошел не спеша за ним, и вот к пиковому подбегает девочка лет 12 ето Карина сестра Пика, обняв его та улыбнулась пиковый в свою очередь тоже улыбнулся, черв же оскалился в злобной улыбке, ненависть, все что он чувствовал в етот момент. Под конец уроков Карины черв отпросился выйдя со школы тот стал караулить девочку, Карина радостно вышла со школы и пошла в сторону дома Ромео последовал за ней, зайдя в темный переулок черв резко прижал девочку рукой к стене и поставил нож к горлу.
Р.-ох.. Привет е.. Карина если я не ошибаюсь.. понимаешь тут такое дело я люблю твоего брата а ты.. мне мешаешь поетому мне придется убить тебя.
К.-П.прошу не н.надо.
Уже захлёбываясь слезами девочка сжала кулачок на запястье черва.
Р.-прости но ты уде слишком много знаеш..
Не успел договорить тот Ромео как Карина достала раскладной ножик и ударила черва по руке иза чего тот выронил нож и схватился за руку, девочка в ето время уже бежала со всех ног домой заливаясь слезами. Забежав домой та закрылась на все замки и села под столом на кухне дрожа и плача. Разозлившись Ромео пошел домой где перебинтовал руку и взял уже другой рюкзак, подойдя к школе тот стал ждать Пика. Спустя 2 часа вышел пиковый король и свернул за школу черв пошел за ним, аккуратно догнав того приложил к лицу Пика вату пропитанную хлороформом, а после того как рогатый вырубился потащил того к себе домой, привязав его к стулу в подвале, тот с улыбкой поднялся на верх. Спустя 1 час Пик очнулся рот был заклеен ноги и руки связаны на шее был ошейник, начав раскачиваться на стуле Пик упал на грохот прибежал Ромео.
Р.-о ты уже проснулся).
С улыбкой проговорил черв держа нож в руке, подойдя к пиковому тот поднял его со стулом и отклеил скотч от рта.
П.-ЧТО Я БЛЯТЬ ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ ГДЕ МОЯ СЕСТРА?!
Проорал тот.
Р.-ты у меня в подвале и если ты будешь орать мне придется отрезать тебе твой прекрасный язычок).
Все так же с улыбкой проговорил черв и сел на колени пикового и подставил нож к руке Пика, Ромео стал выцарапывать свое имя.
Р.-ето чтобы все знали чья ты собственность).
Пик молчал и сдерживал крик боли. Когда на руке уже красовалось имя Ромео тот ещё шире улыбнулся и подставил нож к лицу пикового.
Р.-может мне выколоть тебе глаза чтоб ты не смотрел на других?.. Нет плохая идея.
Мыслил в слух черв, а после встал с колен пикового и пригрозил.
Р.-если попытаешься сбежать я переломаю тебе ноги кувалдой и заставлю ходить на них.
Сказал Ромео после чего скрылся за дверью подвала оставив Пика в одиночестве.
Pov-Пик
Боль.. ето то что я чувствовал невыносимая боль в руке ето все етот псих как я мог попасть к нему в лапы.. главное чтоб с Кариной все было хорошо.
Конец pov-Пик
Ромео в ето время уже был у дома Пика, открыв дверь ключами пикового которые он у него забрал. Открыв дверь тот зашел туда, Карина подумала что ето Пик и выбежала.
К.-Пик! Где ты был..
Вдруг у девочки округлились глаза улыбка сменилась на гримасу ужаса. Не теряя ни минуты Ромео подбежал к девчонке и резко ударил её в серце. Ужас единственное что было в глазах девочки перед тем как она упала за мертво на пол истекая кровью. Ромео улыбнувшись как псих засмеялся, присел около девочки тот стан быть её ножом по всему телу, после ухватившись обеими руками за нож, черв продолжил быть уже мертвую девочку. Когда тело было уже изуродовано и почты нечего не напоминало уже старую Карину, Ромео взял девочку за ноги и кинул в подвал, тот был весь в крови но ему было все равно. Взяв нож тот направился домой, уже было позно и людей почты не было, дойдя домой Ромео первым делом прошел а подвал к Пику, пиковый в ето время спал на стуле. Спустя какое-то время Пик лежал на кровати в большой клетке прикован цепями, так же он находился в том самом подвале. Черв же ушел на верх, проснувшись через некоторое время Пик заметил что лежит в какой-то клетке оглянувшись тот понял что досих пор в подвале и уже на ногах были цепи но он был не связан. Тот сел на кровать и оглянулся нечего интересного и тут вдруг в подвал заходит Ромео.
Р.-о ты проснулся)
С улыбкой проговорил тот, на что Пик не ответил.
Р.-надеюсь тебе здесь нравится ведь тут ты проведешь остаток своей жизни).
Все так же с улыбкой говорил черв. Иза того что Пик не отвечал тот зашел клетку что было его ошибкой, зайдя туда он подошел к Пик и сел тому на колени а после шепнул на ушко.
Р.-ты не представляешь как я хочу тебя отъебать.
Пиковый заметил в кармане штанов черва ножик своей сестри он зразу понял что тот убил её, Пик положил ладони на жопу черва.
Р.-я вижу ты не сопротивляется).
Рогатый промолчал и в момент достал нож с карамана штанов
-_-_-_-_Харошая концовка_-_-_-
черва и ударил того в сонную артерию. Ромео в момент упал на пикового, уже мертвый черв лежал на Пике, скинув с себя труп парня пиковый взял у того ключи и освободившись выбежал на улицу и побежал в полицию. Рассказав все ему сначала не поверили а после того как Пик предоставил доказательства ему поверили. 2 месяца Пик возобновлялся после етого всего, а спустя ещё 5 месяцев тот встретил свою любовь - Куромаку. Те жили счастливо и после того как поженились усыновили девочку которая была похожа на Карину и жили они счастливо. А Ромео же гнил под землей на его могиле было написано.
"Ромео Червов Федорович.
2012-2031 год.
Любим и скорбим."
Так же на каменной плите было написано.
"Я ещё вернусь и Пик будет всегда со мной, а все кто встанет на моем пути поплатятся жизнью".

Яндере по Пик/Ромео😰Место, где живут истории. Откройте их для себя