Жил был на свете чернокнижник, которого звали Джон. Он ценил магию и всё то, что она дарила ему. Он был беспощаден и немилосерден, и хотя он и не ценил никому жизнь, он любил магию и использовал её, чтобы сохранить свой жизненный опыт.
Джон искал надежду и силу, чтобы добиться своих целей, а всё, что ему было нужно, для этого - власть магии. Он увлекался искусством магии и пробовал применять её во всём, что он делал. Он научился пользоваться магией для управления процессами в его жизни.
Но Джон знал, что борьба за власть не заканчивается и он должен быть готов к любым изменениям. Он продолжал использовать магию и всегда был готов для дальнейшего продвижения дел по своим целям. За всё время он стал беспощадным и немилосердным магом и оставался таким до самой своей смерти.
№2
В стародавние времена когда на земле бушевала магия жил чернокнижник по имени Джон.
Была у него такая привычка он был беспощаден, ко всем кто вставал у него на пути к силе. Но однажды проводя эксперимент с астральными вратами он сразился с существом что правило астральным миром и превосходило его по силе он проиграл ему хотя и почти победил его!
И в наказание существо заточила его в камень и наложило заклятье: КАЖДЫЙ КТО ДОТРОНЕТСЯ ДО КАМНЯ БУДЕТ В НЕМ ЗАТОЧЕН! И так минули тысячелетия, много людей что трогали камень были им поглощены.
А чернокнижник так и сидел внутри не зная как выбраться снаружу и если он выберется то для нашего мира настанут тёмные времена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черновик Неполноценного Писателя
Короткий рассказПривет Я начинающий писатель и это мой черновик. ( Приятного прочтения) {Не забудьте оценить произведение} [P.s Советы и задачи для писателей в конце истории!]