1 Мой противник стоял передо мной и только мечтал втоптать меня в грязь.
"Звук гонга"
Мы оба срывается готовые победить
Удар мой противник решил начать первым уворот хватая его за вытянутую руку бросаю его в сторону края ринга развернувшись в воздухе он приземляется на ноги и с вызовом смотрит на меня я не заставляю его ждать удар он уворачиваться и готовит удар в челюсть отклоняю голову и склонившись бью в печень и оглушаю его и пока он оглушен наношу финальный апекот в голову он валиться на пол ринга рефери отсчитывает 10, 9,8, 7, 6,5,4,3,2,1 и у нас победитель толпа скандирует мне1 (редактура)Мой противник стоял передо мной, его глаза полные ярости, готовые втоптать меня в грязь. "Звук гонга." Мы оба срываемся, готовые победить. С уверенным движением, мой противник пытается начать первым, но я отклоняю его удар, хватаю его за вытянутую руку и бросаю в сторону края ринга. Он разворачивается в воздухе, приземляясь на ноги, и с вызовом смотрит на меня. Я не заставляю его ждать, наношу удар, но он уворачивается, готовясь ответить. Отклоняю его удар в челюсть, склоняюсь и бью в печень, оглушая его. Пока он был на секунду оглушен, наношу финальный апекот. Он подлетает в воздух и с грохотом падает на пол ринга, рефери начинает отсчитывать: "10, 9, 8..." и в конце объявляет меня победителем. Толпа скандирует мое имя, заполняя зал громкими овациями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черновик Неполноценного Писателя
Short StoryПривет Я начинающий писатель и это мой черновик. ( Приятного прочтения) {Не забудьте оценить произведение} [P.s Советы и задачи для писателей в конце истории!]