В саду в котором вы гуляли было всё очень красиво, всё таки школа для богатых учинеков, двор школы выглядел так:
Т/и:Мне мой брат утром рассказал то что мой папа нашёл тебя в баре, это правда?
Хёнджин:Да, а что?
Т/и:а что ты там делала? Ты там часто бываешь?
Хёнджин:а зачем тебе это знать?
*спросил Хёнджин уверенным тоном*
Т/и:ну просто владелец этого бара тоже мой отец и из за того что он тоже был мафией к нему приходят люди с не очень хорошими намерениями, и там постоянно какие-то драки, иногда даже перестрелки.
Хёнджин:а что переживаешь за меня?
Т/и:☁Конечно переживаю, как за тебе не переживать☁
Т/и:я должна делать всё чтобы мои люди которые у меня работают были живы и даже бес царапинки.
Хёнджин: Ха,ну да, ну да)
Т/и:...
Т/и:Так что ты там делал?
Хёнджин:Я не давно расстался с девушкой и я очень часто там пропадаю...
Т/и: а, ну понятно...не расстраевайся.
*Хёнджин просто кивнул*
Т/и:ладно время уже много пошли в класс
В течении дня Хёнджин и Феликс познакомились со всеми, и вы разошлись по домам, но ты всем напомнила то что сегодня первый день когда ты стала директором компании мафии. Ты назначила место встречи.
Вы с Минхо и Чонином пошли домой
Ты переоделась вот в это:На правой ноге была такая штука чтобы держать пистолет.
Вы поели и сели в машину Чонина
Она выглядит вот так:Вы заехали за Рюджин.
Вы доехали до вот такого здания точнее офиса:Там работали Киллеры и мафии ты была детектором мафии и какая-то девушка была директором Киллеров.
Ты лично не была с ней знакома, но вы виделись с ней пару раз, и ты знала то что она полная тварь, у неё папа бизнесмен и она меняет парней каждую секунду потому что когда ты раньше переезжала на работу к папе ты в окне видела как она целуется в офисе с разными мужиками. И ты это рассказала Минхо, Чонину и Рюджин.
Рюджин:Пипец, трэш.
Минхо:Дааам, надеюсь ты такой не будешь...
*Минхо посмотрел на тебя с ухмылкой*
Ты накинулась на Минхо и кричала на него. В этот момент к вам подъехала вот такая машина:И из неё вышел красивый парень, вот такой:
И это был Хёнджин, ты его не сразу узнала. Ты стаяла с открытым ртом от удивления.
Т/и:Ч..ч..Что с тобой стало?
Хёнджин:мне просто надоели длинные , белые волосы и вот так вот.
Минхо:Ну ты ваще краш.. Хахаха
Чонин:согл согл
Все:Хахахахаах
______________________________________Вот такая короткая часть получилась. Я не знала как её назвать из за этого я просто написала Part 2.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Парочка мафии~
FanfictionТ/и Ким эта девочка которая в своей команде мафии свою вторую половинку...