~part 6~

464 17 2
                                    

Вы зашли в офис и вы сели за стол
Т/и:В общем, мы должны просто её убить после её работы.
Виктория:Можно это сделать когда она опять привезёт мужика к себе.
Все согласились.
Т/и:Постоянно видно это вечером на стоянке.
Вы пошли на стоянку.
Все уехали, потому что хотели спать, но вы с Хёнджином остались поджидать подходящего момента.
*Вы сидите в его машине*
Хёнджин:Тебе правдой понравились цветы?
Т/и:Да, очень, я прям люблю эти цветы.Но зачем?
Хёнджин:Я просто хотел тебя порадовать
Т/и:Но почему именно меня?
Хёнджин:Просто так.
Т/и:Ну ладно.
Хёнджин заметил то что в окне кабинета Ольги загорелся свет.
Хёнджин:Т/....
Он увидел мило спящую тебя.
Хёнджин позвонил всем и сказал приезжать.
Хёнджин:Т/иии, просыпайся, малышка.
Сказал Хёнджин сахарным голосом.
Ты начала просыпаться
Т/и:А... Что?
Хёнджин:Она в своём кабинете.
Т/и:Угу
Хёнджин:Ты хочешь спать? Ты можешь спать максимум до того как все приедут.
Т/и:...
Все приехали и тебя разбудил Хёнджин, ты с нехотью встала из машины как будто не знаешь что будет сейчас.
Виктория:Ты так выглядишь как будто ты забыла что мы здесь делаем.
Т/и:А что мы тут делаем?
Йеджи:Ну как бы пришли убивать Ольгу.
Т/и:Так что мы медлим побежали, следуем интуиции. Я мне подсказывает моё сердце что должен заходить первым потом кто-то ещё подключится чтобы было всё хорошо Сынмин, Хан, Чан Бин, Бан Чан, Чонин и Минхо будете снять около кабинета чтобы если что там не кого не впускать, и охраны будет много , которые захотят помочь Ольге. Вы должны их отстранить.
Вы подошли к её кабинету и вы слышали ст0ны.Вы знали что дверь была закрыта из за этого Реджина выстрела в замок и Хёнджин вошёл спокойным шагом в кабинет.
Хёнджин:ну привет, Оля.
Оля:Ч..ч..что ты тут делаешь?
(Чела с которым была Ольга я буду называть "ч?")
Ч?:А ты ещё кто? Сам замки менять будешь?
И в это время входит Рюджин спокойным шагом.
Рюджин:Я сломала замок и я его могу починить, ведь я не только сосать хуи разных бомжей умею.
Ольга:Что вы здесь устроили? Жить надоело?
Т/и:А как тебе жить не надоело?Каждый день одно и тоже, работа, мужики, работа мужики, работа, мужики. Ах да, у тебя же каждый день новые.
С такими словами ты зашла в кабинете.
Ольга:А ты что тут делаешь? За смертью пришла? Ну получай.
Она замахивается на тебя а ты просто наклонняешься и она не попадает.
Виктория:Тебе что жить надоела на Т/и замахиваться?
И Виктория начинает бить её коленкой по животу.
Ч?:ты что творишь!?!?!??
Ч? Замахнулся на Вику а Хёнджин задержал его руку в воздухе но вторая рука мужика врезала Хёнджину по носу и у него пошла кровь
Т/и:Хёнджиииин!!!!!
Хёнджин:Всё хорошо. Ты не стала даже думать, ты дала пистолет Хёнджину и он пристрелил Ч?
Ольга начала в ответ избежать Вику но Рюджин не смогла позволить этому и она положила её на пол, держала её руки и сказала берите кажды по пистолету.
В и то не когда вы вышли наружу вы увидели много пристреленых трупов, а когда те кто остались снаружи вошли в кабинет они увидели лежащих 2 трупа и на одном из них на лбу 5 выстрелов в ряд.
Вы вызвали полицию и подделали всё так что тот мужик убил Ольгу и сам убил себя. Вы быстрее пошли в твой кабинет быстрее взяли оптечку и чтобы вас с Хёнджином и его разбитым носом не кто из полиции не заметил вы пошли в его машину.
Вы сели на заднее сидение и ты ему обработала рану на губе, которая тоже была у него и сунула ватку в нос чтобы не текла кровь. Он очень кричал от боли там было много крови и ты ему дула в ранку на губе когда обрабатывала её. Через пол часа вы закончили
Хёнджин:Спасибо тебе огромное за всё.
Т/и:тебе тоже спасибо:)
Вы сели на передние сидения и он отвёз тебя домой. Вы с ним попрощались и ты пришла домой и легла спать.

~Парочка мафии~Место, где живут истории. Откройте их для себя