Глава 1

1 0 0
                                    


Денежки.

Мани.

Дай-дай.

На-на-ки.

Боже, как же их не хватало! И, видимо, не хватит мне в этой жизни никогда.

Именно с такими мыслями я расплачивалась с наглым торгашом несколькими купюрами, которые зарабатывала моя плоть и кровь просто невменяемо. И ладно бы, если бы моя тушка покупала что-то стоящее, но! Почему какой-то карандаш с резьбой по стержню, стоит на городской ярмарке почти три сотки*? Три! Господи, я до конца этого отпуска явно не протяну – стану бомжевать на узеньких улочках этого городишки. И вот на кой черт именно сюда меня потянуло, да в самый «разгар»?

А, точно, брат потянул. Сам не поехал, а меня к своим «галлам» отправил. Ух-х!

Жухнув молнией кошелька, я с надутыми губами забрала свой карандаш под довольную «рожу» этого... торговца и через силу улыбнулась.

- С вами приятна-я* иметь дело краса! – ну давай, добей меня, старый хрыч.

И улыбается. Вы поглядите на него, а-а-а.

- А мне-то как, - сквозь зубы прошипела я. – приятно!

И развернулась, не смея видеть, как этот с набитым брюхом пересчитывает веером мои денежки. Хотя спиной чую, что продавец, как в мультике, потом сминает их в своих карманах и, скручивая светлые усы двумя пальчиками, приманивает глупеньких туристов. Прямо таких же, как и я. Которые не успели просто-напросто завернуть за угол и увидеть надпись: «все за сотку!».

Хочу убиться, честное слово.

На той витрине точно такой же карандаш!

И столько же, к слову, «оголодавших» туристов.

Это все – только ради брата, что не смог со мной поехать из-за выпускных экзаменов. Так ведь? Так! Так что давай, соберись, тряпка, нечего киснуть, у тебя за спиной еще куча и целая гора «покупок» для родственников. Сувениры не ждут!

А карандаш надо засунуть куда-нибудь.

И нагнулась, шурша в сумочке, куда до этого «почтил» кошелек и, найдя укромное местечко для письменного «оружия», бухнула тот, с довольной улыбкой защёлкивая все обратно, тут же выгибаясь и осматриваясь по сторонам. А то тут бегают все как мухи – того гляди, собьют.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОДЕРЖИМЫЕ: В погоне за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя