Эпилог

693 45 1
                                    

Лалиса, а если быть точнее, то со вчерашнего дня нагхалесида Лалиса  блаженно потянулась. Утро было солнечным, а теплый ветерок, что сумел пробраться под белоснежный балдахин, легонько щекотал обнаженную кожу. Перевернувшись на живот, она еще разочек сладко потянулась и вильнула бедрами, пытаясь сбросить тяжелую руку, что прочно обосновалась гораздо ниже ее поясницы.

- М-м-м, какая старательная у меня супруга, - мурлыкнул над ухом вкрадчивый голос, - она уже готова исполнить свой супружеский долг…

Лиса со стоном распласталась в теплых кольцах хвоста. Оказывается, свадьба - весьма утомительное занятие! Все утро тебя наряжают и причесывают. Вокруг ползают десятка два юных и не очень нагинь, а командует этим парадом будущая свекровь. К полудню уже хотелось сбежать при виде иголки с ножницами и горько заплакать от слов “Не подходит, несите другое!”. Нет, с родственницей ей очень повезло. Мама у Чонгука оказалась весьма милой, хоть, по мнению Лисы, уж слишком деятельной нагхалесидой. Будущий свекр и сам жених, не сговариваясь, выставили Лису на передовую, предоставив ее безвольную кандидатуру для реализации затеи под названием “идеальная невеста”. Планы в голове у этой немолодой, но по прежнему прекрасной нагхалесиды менялись быстрее, чем взмах крылышек колибри. Из-за этого порядком измученная невеста едва не опоздала на собственную свадьбу. Зато когда она подошла к ступеням храма…

Горящие ревностью и восторгом глаза Чонгука с лихвой окупили ее утренние мучения. Лиса крепче сжала в пальцах букет огненных лотосов, таких же ярко медных, как ее волосы и расправила обнаженные плечи. Шелковая ткань платья струилась по телу, идеально подчеркивая все прелести юной фигуры. Белоснежный подол, состоящий из нескольких расшитых золотой нитью отрезов, провокационно расходился при каждом шаге, позволяя оценить стройность ног и прелесть невесомых, словно сделанных из мерцающего хрусталя, туфелек.

Вплотную приблизившись к нетерпеливо постукивающему хвостом жениху, Лиса скромно потупила глазки.

- Мать получит выговор. - сквозь улыбку выдавил Чонгук, жадно разглядывая кружевное, целомудренно-вызывающее декольте платья, - ты тоже. Но не словами.

Она вспыхнула и подала жениху руку. Вместе они вошли под своды Ул’хашшана. главного храма Ул’хашш, Богини-Матери, покровительнице семейного очага и любви. И единственное, о чем жалела Лиса, все ближе подходя к свадебному алтарю, так это о том, что среди собравшихся нет ее настоящих родителей.

ЖертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя