Лиса приходила в сознание очень трудно. Ощущения были странными. Жертвенник под ней почему-то бугрился и ходил ходуном, а еще был необычно теплым. Девушка приоткрыла один глаз и тут же зажмурилась. Наверное, у нее галлюцинации из-за яда. Статуя Чонгука куда-то пропала, а вместо нее появились странные светящиеся...пятна?!
Она удивленно распахнула глаза. Когда очертания предметов вновь обрели четкость, оказалось, что странные пятна - это не менее странные кристаллы, что гнездами сидели на таком же странном зубчатом потолке и испускали тусклое голубое свечение. Затихший было жертвенник снова дрогнул. Лиса перевела взгляд вниз и… Громкий девичий визг заставил светящиеся кристаллы тревожно замерцать.
Это был хвост! Огромный, толстый змеиный хвост! И он двигался! Не переставая визжать, она вскочила на ноги и, не удержавшись, тут же рухнула обратно. Отползая в сторону, в ужасе отбивалась пятками от сердито бугрящегося змеиного туловища. За спиной послышалось недовольное шипение. Лиса глубоко вдохнула для новой порции воплей, но ее рот быстро зажала крепкая ладонь. К спине прижалось что-то горячее и твердое, а над ухом раздалось вкрадчивое:
- Тиш-ш-ше, глупышка…
Лиса издала стон облегчения, тут есть люди! Но ведь змея тоже тут! Получается они сейчас стоят прямо на этом хвосте? Как же так?
Лиса застучала ладонью по предплечью чужой руки, тем самым показывая, что желала бы освободиться. Ее отпустили. Не удержавшись на шевелящемся туловище. Лиса рухнула на колени. Неизящно перевалилась на бок, внадежде рассмотреть кто же это рядом с ней, да так и осталась таращиться, разинув рот, как последняя дура-деревенщина.
Нет, этого не может быть! Она для верности зажмурилась и помотала головой. Чонгука не существует! Не может существовать! Или может?! Она открыла глаза и вновь посмотрела на незнакомца. Сходство со статуей было поразительным!
Тот же прямой нос, умный лоб, необычные, слегка раскосые глаза, острый подбородок и высокие скулы. Только статуя выглядела старше… И короны не хватало. А еще косицы! У незнакомца было их всего лишь несколько. Черные сплетения шли от висков к затылку, в то время как у каменного Чонгука волосы были сплошь заплетены. Глаза скользнули ниже, по литым мышцам груди и крепкому животу. Рубиново-алый пояс, подвязанный совсем так же как у статуй, скрывал переход человеческого тела в змеиное. Ошибки быть не могло, перед ней действительно возвышался наг во всем своем великолепии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва
Fantasy❗❗ ЗАВЕРШЁН ❗❗ На что не пойдешь, только бы избавиться от ненавистного замужества, а заодно из дома сбежать. Лалиса решилась на смелый шаг - послужить Змеиному Богу. Хватит с нее измывательств родни и грязных домогательств жениха, навязанного против...