оттымели жену на глазах мужа.

3.8K 18 2
                                    

от лица винни

мы поженились и сразу после свадьбы поехали на отдых в египет.Прилетев туда мы поселились в большом номере.На завтра мы планировали сходить на одно мероприятие,билеты мы уже купили

на завтрашнее утро.

мы проснулись,позавтракали и пошли переодеваться.Я одел черных костюм,а моя жена облегающее платье без лифчика и каблуки.Я был в шоке,потому что она никогда не ходила без лифчика.Вот мы уже на этом мероприятии,как только мы зашли я сразу увидел взгляды парней на мою жену,жена этого не заметила.Мы сели за столик и заказали мартини.Мы выпили по стаканчику и все пошли танцевать.Моя женщина тоже пошла ,я  не любитель танцев,поэтому остался за столиком.Я увидел как эти парни,которые пожирали взглядом мою жену начали с ней общаться,флиртовать.Один из них начал трогать ее за задницу,я уже хотел подойти и увести ее,но они увели ее в комнату..Я пошел за ними и немного приоткрыв дверь я увидел как на мою жену накинулись и начали ее раздевать и вот когда она уже голая,один из них вошел в ее промежность и начал трахать ее,а двое дрочили на них.Один их них не выдержал и начал трахать ее в рот.Потом они поменялись местами и трахали ее как последнюю суку.Ну и я собственно не выдержал и начал дрочить на них.Мою жену поставили на колени и она сосала каждому по кругу.Я ушел в номер,а жена пришла через минут 15.В эту ночь я трахал ее,как никогда.

сказки с пэйтоном❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя