🍓Красная нить🍓

12 7 0
                                    

Время 6:15 конец мая, солнце светило так, что можно было ослепнуть.
-Как мне надоела эта школа, ещё целую неделю туда ходить. Сказав своё занудное предложение Мия побрела в ванную после она сразу занеслась йогой и уже после йоги она съела свой любимый мятный шоколад.
Она одела ⬇️

Спускаясь вниз ты почувствовала очень приятный запах, это мама готовила завтрак тут твоё настроение сразу улучшилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спускаясь вниз ты почувствовала очень приятный запах, это мама готовила завтрак тут твоё настроение сразу улучшилось.
-Доброе утро мама!
-Доброе моё солнышко, улыбнулась мама Мие
-Ну как спалось твой загадочный парень не снился сегодня?
-А ты про этого нет и хорошо, а то мой кошелёк тихо плачет в сторонке потому что я то и делаю, что консиллер покупаю и больше нечего замазывая свои огромные синяки по глазами.
-Доченька ты знаешь, что можешь обратиться к нам с папой всегда если тебе что-то надо
-Конечно мама я всегда это помню и знаю. Улыбнулась во все 32 зуба Мия
-Ну вот и замечательно, а теперь налитай кна завтра, а то остынет.
(Лаура так звали Мама, а папу Эдвард)
Лаура попрощавшись с дочерью убежала на работу.
- Фух, я объелась как Бобик на помойке.
Сказала Мия гладя при этом свой живот.
...............................
⬇️Уже в школе⬇️
-Гоял куда ты опят меня ведёшь?
- В столовую кушать будем, а то уже три урока прошло, я так есть захотел. Демонстрируя свой голод о похлопал свой живот.
-Ладно идём, кратко и ясно сказала девушка.

Уже сидя за столикам и поедая булочку с чаем Гоял опять начал говорить на не любимую тему для Мии.
-Мия ну давай сделаем красные нити пожалуйста мы с тобой соулмейты и встречаемся давно, но так из и не сделали.
"Минутка лекцией от Мии специально для вас"
Красная нить-это нить связывающая двух соулмейтов, проще говоря они клянутся в верности и вечной любви друг к другу эта нить также помогает чувствовать, чувства твоей судьбы и её не возможно разорвать, а если кто-то из них оступиться и пойдёт налево нить становится чёрной и её уже точно не как не снять это называется "Клеймо изменщика" Это делается для того чтобы все видели какой это человек не верный раз изменил своему соулмэйту.
Минутка лекций закончилась.
-Гоял сколько раз мы это обсуждали? Я не готова на такой серьёзный шаг.
-Но почему?!? Мы с тобой много всего прошли, мы два года вместе в конце концов мы истинные почему ты отказываешься??!
Парень перешёл на крик
-Гоял я не могу тебе не как это объяснить я просто не могу и всё.
- Можешь не оправдываться, небось трахаешься у меня за спиной поэтому и не хочешь, ты просто побоишься потерять любовничка.
Мия не верила свои не глазам не ушам темболее. Она встала и просто ушла оттуда.

Все уроки она сидела в напряжении Гоял пялился на неё как на добычу тем самым смущая её.
........
Шла в этот раз Мия одна погода была очень хорошая пусть уже наступал вечер, небо было сиреневым переходящее в жёлтый, ветер приятно обволакивал её кожу , больше всего ей нравилась чувство свободы и думать о том, что скоро школа закончится.
И тут звонок прервал все её мысли она увидела, что эта мама.
-Да мам, что-то случилось?
-Да случилось. Сказала женщина
-Я тебя слушаю.
-Срочно домой будет очень серьёзный разговор.
——————————————————————————
💗Да глава получилась не большая, но думая ничего.
Всех крепко обнимаю💕

🥀ТЫ ДЛЯ МЕНЯ ПОД ЗАПРЕТОМ🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя