Обычный день для девушек которая по ругалась с тётей и с дядей она шла спокойно по улице города не смотря на кто идёт она стукнулась и упала на землю и услышала голас
Голос :хэ малышка ты не ушиблась
Настя :нет не ушиблась спасибо что беспокойтесь.
Голос : ты не похожа на свою мать Настя.
Настя :стоп откуда вы знаете моё имя.
Голос : я был другом твоей матери а имя это я тебе дал.
Настя :это как
Голос :тебя что мама не сказала про меня а извини, если тебя обидел твоя мать умерла пошли сомной я расскажу тебе всё о твоей мамы если хочешь.
Незнакомец прятягиваеть мне свою ручку я беру его за руку и сразу учствала что он очень сильно беспокоиться, такое чувство я все это понимаю мы пошли очень быстро скоре вы были в каком-то месте.
Голос :добро пожаловать в мой дом и да если ты услышишь, истории про свою мать у тебя будет два выбера.
Настя :хорошо я готова услышать эту историю.
Голос :ты новерно знаешь про короля обезьян.
Настя :хэ да я знаю мне мои тётя и дядя рассказывали.
Голос :так вот твоя мама была с ним знакома, твоя мама была демонь.
Настя :демонь значить я тоже демонь.
Голос :да но твоя мама была не Обычный демонь, а демонь Спровединости.
Настя :ясно.
Голос : а когда у неё поевилась ты я попросил назвать тебя, Анастасия для демона это очень не Обычное и красивое имя а вот короля обезьян, был единственный кто мог бы рядом с тобой а он не был когда твоих родителей, убили я всё видел я хотел тебя собрать собой но твои тётя и дядя собрали тебя, не дали мне стабой попрощаться.
Я положил свой руку ему на плечо а он повернулась, из-за его капишона не было видно его лицо.
Настя :не переживай теперь я здесь.
Голос :ты новерное знаешь что тебе нужно тенеровать, свои силы.
Настя :да знаю.
Голос :ты не хочешь стать моий УЧИНИКОМ.
Настя :не знаю я же не знаю тебя и не могу тебе доверять, прости меня пожалуйста.
Голос :хэ малышка можешь не извиняться и да если тебе тётя и дядя рассказывали, про короля обезьян то новерное про его друга рассказывали.
Настя : о да про шестиухоко Макак да они рассказывали, что он предал своего друга и ушёл на сторону, зло я думаю что такие не когда больше не измениться.
В друг я услыша Стук по стене я повернула голову, и увидела кто был моим собеседником.
Настя :это не может быть ты шестиухий Макак.
Макак :да и что с того.
Настя :я пошла лучше
Макак :нет!!!!! Не уходи ты не сможешь с этой силой, справиться в одиночество.
Настя : я не хочу чтобы меня обучал ты.
Макак :я понимаю можешь идти но я всегда хожу. на то место где находится могила твоих родителей.
Настя :стоп значит ты там оставляешь цветы.
Макак :да я каждую неделю хожу туда.
Настя :ладно я не против обучаться, у тебя а ещё мне не куда идти я поругалась с тётей и с дядей.
Макак :можешь по жить у меня малышка.
Настя :и да больше так меня не называй.
Макак :хорошо маленький демонь.
Я просто улыбнулся ему.
Макак : (кашель) завтра утром начнём твою тенеровку.
Настя : ага.
Макак :а сейчас тебя нужно лечить спать.
Настя : хорошо спасибо тебе.