Юри проснулась в 6:30 что бы успеть на первый учебный день в новой школе.
Сделав водные процедуры, Юри пошла на кухню приготовить завтрак. Девушка долго думала что же приготовить и остановилась на панкейках.
Хенджин - Доброе утро, чем так вкусно пахнет? - с улыбкой на лице парень спускался со второго этажа.
Юри - Доброе, я решила приготовить панкейки - девушка повернулась к парню лицом - Как спалось?
Хенджин - Нормально. Готова к первому учебному дню? - спросил парень и сел за стол.
Юри - Да, но очень сильно переживаю, вдруг я не понравлюсь одноклассникам и надо мной опять начнут издеваться - девушка отпустила голову вниз.
Хенджин подошел к Юри обнял ее со словами - Тебя никто не тронет, я прослежу за этим.
Юри обняла парня в ответ.
Хенджин - Так все хватит этих телячих нежностей. Я вообще то голодный. - парень улыбнулся и сел обратно за стол.
Девушка накрыла на стол. Мы поели , я пошла собираться.
Так так в школе не было школьной формы, девушка долго думала что ей надеть.Выбрав одежду девушка нанесла легкий макияж
Посмотрев на себя в зеркало девушка сказала
- ну что Хван Юри, удачи.
Вышла из комнаты и отправилась вниз на первый первый этаж ждать старшего брата.
Через минут 10 вышел Хёнджин из своей комнаты.
Хенджин - Жди меня на улице, а я пойду машину из гаража заберу - сказав парень вышел из дома.
Юри одела кроссовки и вышла на улицу где уже стояла машина брата. Девушка села в машину пристегнулась и вы поехали в школу.
POV *Юри*
Подъехав на парковку я вышла из машины и осматривалась вокруг. И заметила что все смотрят на меня. Из машины вылез Хенджин и подошел ко мне.
Ю - Хён, почему все так смотрят на меня?
Х - Ты бы еще короче юбку одела. Не обращай внимания пошли скоро начнутся уроки.
Мы зашли в здания и Хён показал где находится кабинет директора. Я постучалась и зашла в кабинет директора.
Ю - Здравствуйте, я Хван Юри.
Директор (Д) - Здравствуйте, пройдемте за мной. Я покажу ваш класс и представлю вас ему.
Мы дошли до кабинета, директор зашел первый я стала в коридоре и ждала пока директор позовет меня.
Д - Доброе утро , ребята , у меня хорошая новость, в ваш класс перешла новая девочка, заходи Юри!
Я осторожно зашла в класс и подошла к детектору.
Ю - Здравствуйте, меня зовут Юри. Позаботьтесь обо мне! - я поклонилась и мило улыбнулась. Осмотрев класс, я поняла что все по разному смотрели на меня. Парни с интересом , некоторые девушки с широкой улыбкой , а другие с лицом полного отвращения«Уффф....будет очень весело...»
YOU ARE READING
Ненавижу тебя, Ли Минхо!...
Novela JuvenilВсем привет, это моя первая книга. Простите если будет много ошибок...надеюсь вам понравится