Глава 3 : 280 слов

19 13 7
                                    

Однажды гуляла Аглана по детской площадке и решила она одному мальчику подставить подножку. Вот сейчас подкрадусь к нему и поставлю этому мальчугану подножку - подумала Аглана. Девочка подкралась к мальчику и поставила подножку. АЙ ! - вскрикнул мальчик и спросил : Зачем ты это сделала мне же больно - возмутился мальчик. Потому что мне смешно ха-ха-ха - ответила Аглана и хотела уже была уйти как вдруг Мальчик сказал " я тебе ещё отомщу!"  Ну-ну мы это ещё посмотрим для меня ты всего лишь пешка ! - ответила Аглана. Дедушка это услышал и дал Аглане по губам и сказал - ещё раз такое услышу получишь проси прощения. - сказал деда. Ещё чего ?! - возмутила Аглана - Он ведь и правда пешка. Так Аглана плшли я тебе кое-что покажу. - сказал дед. Аглана и дедушка пошли в дом. И что мы тут будем делать?- спросила Аглана. Дедушка подошел и достал с полки шахматы. Ну и зачем же они ?- спросила вновь Агоанп. Сейчас поиграем - ответил дед. внучка и старик расставили шахматы и начали играть. Аглана побеждала но не тут-то было пешка перевоплотился в королеву, а точнее в ферзя. Аглаеа сказала - да как это так из просто жалкой пешки пристал ферзь ?! Да-да видишь я хотел это тебе и показать даже вот обычный мальчик он может многое так же как и обычная пешка может взять на себя гигантскую ношу! Ответил деда. Ах я кажется всё поняла! - воскликнула Аглана -  Я сейчас пойду к тому мальчику и попрошу прощения чтобы он ничего мне не сделал. Молодец - похвалил её дед.  Теперь ты поняла то что а самые обычные люди могут скрывать в себе большую силу так же как и пешки могут стать дойдя до конца поля ферзём ! - воскликнул дед. Так Аглана пошла к мальчику и извинилась .

АгланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя