Однажды Аглане купили телефон.
Сначала ей он не понравился. Но скачал игру ей, она так увлеклась, что стала зависимой. Она не могла ничего сделать, ничего делать, кроме играть в игру телефона. Игра называлась симулятор волшебницы. И вот дошло до того, как она не целый день, ни разу не спустила глаз с телефона.Аглана весь вечер провела в телефоне. Она сидела с ним, играла в интересную и увлекательную игру. Не заметила, как наступило в 8 часов. К ней подошёл дедушка.
- Агланушка, а что это ты тут не спишь ?
- А я не хочу спать, у меня тут бонусный уровень ! - ответила, Аглана.
-Но почему же ты не спишь, это важно для твоего здоровья, а так же ты только ухудшает зрение !Аглана пропустил его слова мимо ушей. Дедушка вздохнул ушёл.
Девочка не заметила, как прошла шла вся ночь за игрой. Всё, что она делала, это была игра в телефон.
Прошёл день, Аглана всё играла в свой симулятор. Ей было настолько интересно, что она даже не хотела на завтракат обедать и ужинать. Что привело к тому, что она очень истощала.Прошла неделя, и вот однажды пришёл к ней дедушка. Увидев его за телефоном он ахнул.
- А неужели, Аглалана, ты до сих пор не отстала от телефона? Когда ты последний раз спала?
В ответ она ему сказала: мне некогда спать. У меня волшебная палочка ломается и бонусные уровни проходят, я не могу их пропустить.
Дед сказал: что за бред, как так можно?
И ушёл .Дедушка долго думал сделать с этой зависимостью. И придумал.
- ласточка, пойдём у меня для тебя есть сюрприз - сказал старик.
Она обрадовалась и вскочила,
-что правда?
-Да, правда, пошли со мной, я тебе покажу.Дедушка пришёл с Агланой в поликлинику. И они встали у какого-то кабинета с прозрачной стеной.
-Дедушка, а дедушка, а что там происходит, почему там какой-то дядя смотрит на какие-то буковки?- Спросила Аглана.
- Внученька! Дядя, проверяет зрение у окулиста, давай послушаем.Спустя время Аглана и дед заметили, как мужчина сидящий за креслом не мог ответить никакие буквы.
-почему он не может ответить буквы ?- Спросила девочка.- Он что, заболели ?
И тут старик кричит :
- АГЛАНА !! ТЫ ЧТО ЕЩЁ НЕ ПОНЯЛА , ЧТО ТОТ МУЖИК НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ КАКИЕ ЭТО БУКВЫ, ПОТОМУ ЧТО ОН ОСЛЕП ОТ ЗАВИСИМОСТИ К ТЕЛЕФОНУ, ОН ОЧЕНЬ МНОГО ИГРАЛ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, СТАЛ ЗАВИСИМЫМ И ИСПОРТИЛ СЕБЕ ЗРЕНИЕ, ТЕПЕРЬ ОН ЧЕЛОВЕК С ОГРАНИЧЕННЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ. ТЫ ЧТО ХОЧЕШЬ СТАТЬ ТАКОЙ ЖЕ С ПЛОХИМ ЗРЕНИЕМ И ВИДЕТЬ НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО В ОЧКАХ ? ЕСЛИ НЕТ ТО ТЫ ДОЛЖНА ПРЕКРАТИТЬ ИГРАТЬ В ТЕЛЕФОН, ЧТОБЫ НЕ ОСЛЕПНУТЬ !!!!- Не может быть, но почему так? Я не хочу не видеть буквы, как он, я хочу всё правильно отвечать, я очень хочу хорошо видеть я перестану играть в телефон, чтобы победить свою зависимость, спасибо, дедушка, что сразу меня остановил и предотвратил опасность ! - Поблагодарила Аглана.
Дедушка ей ответил:
- теперь ты наконец-то поняла, как страшно и жить, если ты зависимый человек, ты становишься слепым.Лучшие игры в свежем воздухе и гулянка.
Она сказала:
- я тебе всегда буду следовать твоему совету.Так радостная Алана ушла со своим дедушкой домой. И убрав телефон в самый дальний ящик.