Я: о господе. Нужно найди ту девушку, чтобы разузнать, что случилось у них с Пэйтоном, так как сам он не говорит. Они должны поговорить друг с другом и наладить свои отношения, а то он такими темпами убьёт меня. Да и она возможно первая его любовь. Им лучше будет поговорить по душам и всё что было у них в прошлом забыть.
Тут я посмотрела на время и ужаснулась, было 15:12
Я: боже, почему так время летит? Нужно бегом готовить кушать, пока Мурмаер не вернулся.
Вскочив с кровати, я побежала на первый этаж, чтобы положить ежедневник на место.
Зайдя в комнату, с чёрной дверью, я быстро положила на стол ежедневник и вышла из комнаты, запирев дверь на ключ.
Прийдя на кухню, я начала торопясь готовить.
Я: о божечки, главное только успеть. Не понятно, что ещё мне может этот псих сделать.
И вот уже время близилось к 16:00.
Я: таксс, ещё чуть чуть.
Прошло пару минут и время было 16:14
Гречка с мясом и горячим чаем уже стояла на столе.Я: вроде всё успела.
Вот я слышу хлопок входной двери.
Спустя пару секунд на кухне появился кудрявый шатен.Посмотрев на обеденный стол, он спросил.
Пэй: гречка с мясом?
Я: здравствуйте, господин. Да, гречка с мясомПэйтон сел за стол и поднял голову на меня.
Пэй: если мне это...
Пэйтон показал на еду в тарелке.
Пэй: не понравится, то ты, ой как пожалеешь
Пэйт это говорил всё с грубостью и даже немного крича, от чего у меня пробежали мурашки по телу.
Я: да, я поняла..
Пэй: умница. А теперь бери тарелку и ешь. Ты мне не нужна будешь полудохлая.
Я: спасибо, но я не хочуМармаер резко встал со стула. Посмотрел на меня красными от злости глазами и креча ответил.
Пэй: Я СКАЗАЛ, САДИСЬ ЕСТЬ
От испуга, я быстро побежала к плите и наложила себе в тарелку не большую порцию с гречкой, а далее села на против Пэя.
Тут я вспомнила от том пакете, который передал мне неизвестный парень и решила спросить про него у Пэй, хоть и было очень страшно.
Я: господи, а что за пакет привёз, по его словам ваш коллега?
Пэй: ты уже видела, что там?
Я: д..даСказала я со страхом в глазах, ведь мне показалось, что пакет не нужно было открывать.
Пэй: отлично. У меня через 4 дня будет большой корпоратив и мы должны делать вид, что мы идеальная семья. Ты будешь играть роль моей невесты. Если ты что-то вякнешь там не то или попытаешься сбежать, то поверь, ты умрёшь в первый же день.
Я:..
______________________________________
Как вам глава? Мне кажется не очень, на да ладноСтавьте звёздочку, если ждёте проду⭐❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Псих из прошлого🔞 //завершён//
Mystery / ThrillerДевятнадцатилетняя девушка попала в лапы настоящего психа, но почему этот псих ненавидит девушку? Может потом-что он из за неё попал в психушку? молодая красавица даже не представляет, что её ждёт рядом с этим психом. Насилия? Страх? боль? Получится...