?: кстати, забыла представиться. Меня Элайза Грейз зовут, но можна просто Элая, меня так всё сокращённо называют. Вас кстати, как зовут то?
Пэй: ну я Пэйтон Мурмаер, мне 22 года, люблю играть на гитаре, а так крупный бизнесмен. Родители погибли. Вроде больше ничего не могу сказать.Видимо о психушке решил умолчать, но и к лучшему...
Я: а я Т/и Грегг, мне 19 лет. У меня есть лучшая старшая сестра и тётя. Родителий нет.... Работую в психиатрической клинике. 3 года назад попала в аварию и потеряла память, но к сожалению малые шансы её вернуть.
Элая: малые? хм...у меня есть один отвар, возможно он тебе поможет.Пэй: что за отвар!?
Вмешался в разговор шатен.
Элая: с травами и моим секретным ингредиентам.
Я: вы правда мне поможете память вернуть?
Элая: попробую. Тебе нужно мой отвар пить перед сном, и каждую ночь тебе будут сняться сны, это будут отрывки из прошлого. Днём тебя могут преследовать виденья. Ты готова?
Я: да, конечно.
Элая: ну хорошо.Я: кстати, представляете пока мы шли обратно, встретили какую-то ненормальную девушку. Она клеилась к Пэйтону, угрожала мне.
Элая: да? а как она выглядела?
Я: ну такая молоденькая, тёмные волосы, а ещё у неё было чёрное длинное платье.Элайзя заметно напряглась.
Я: Элая, с вами всё в порядке?
Элая: д..да, но держитесь от этой девушки подальше.Пэй: почему нам держаться о неё подальше?
Элая: в её роду всё чёрные ведьмы, и сама Кейтлин чёрная ведьма. Всё в деревни боятся и сторонятся Кейт, её маму и бабушку. Они могут много чего плохого наколдовать.
Пэй: пфф, бред какой-то.
Элая: хочешь верь, а хочешь нет, но держитесь от неё, как можно дальше.Пэйтон в это явно не поверил, а вот я...она же мне обещала отомстить.
Я: Элай, она мне обещала отомстить...
Элая: только приехали, а уже...детка, будь осторожна, и старайся не пересекаться с этой ведьмой и её предками.27 минут спустя. Мы решили перевести тему с плохого, на хорошую, поэтому я с Пэйтоном разговаривали с Элайзой о всяких интересных историях. Элайза разгазывала очень интересные и смешные истории из её молодости. Женщина оказалось доброй, весёлой и очень интересной женщиной.
Элайза: такс, ладно, я пойду помою посуду, а вы можете погулять по деревне.
Я: давайте я вам помогу.
Элайза: не стоит, детка. Тебе пока-что нельзя делать тяжёлые работы, а на улице тепло, солнышко нужно прогуляться.
Я: но так действительно не красиво получится.
Элайза: всё хорошо, идите погуляйте по нашей деревеньки.Всё таки спустя пару минут уговоров, мы пошли гулять.
Я: Пэй, честно, в деревне так классно и комфортно.
Пэй: согласен. Пошли на речку?
Я: с чего ты взял, что она тут есть?
Пэй: а мы найдём)Далее кареглазый потащил меня куда-то прямо, а я за ним потащилась.
Непонятно сколько времени прошло, но речку мы так и не нашли.
Я: либо деревня слишком большая, либо тут нет речек.
Пэй: а вот тут ни где не верно.Мурмаер показал пальчиком прямо, там в далеке я увидела речко.
Я: о, пошли быстрее!
Мы с Мурмаерам побежали туда, но когда начали подходить услышали...
______________________________________
Хммм, что-же они могли услышать?Хотите узнать что-то новое про абг, узнавать даты выхода фф, увидите спойлер на фф или просто пообщаться, тогда лэтсгоу ко мне в тгк.
Тгк: paytonxhjСтавьте звёздочку, если ждёте проду⭐❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Псих из прошлого🔞 //завершён//
Mystery / ThrillerДевятнадцатилетняя девушка попала в лапы настоящего психа, но почему этот псих ненавидит девушку? Может потом-что он из за неё попал в психушку? молодая красавица даже не представляет, что её ждёт рядом с этим психом. Насилия? Страх? боль? Получится...