Заказик от этой киски:
Всем здравствуйте!И я извиняюсь за своё отсутствие просто ваш Автор ленивая задница которая не хочет работать.И да всех пацанов с прошедшим 23 февраля!И да заранее предупреждаю так как я ленивая задница реакции будут по реже выходить и меня уже выписали(
Цукаса Юги
Вы с ним всегда веселились и всё такое но так как на носу экзамены к ним надо было готовиться и ты перестала веселиться а стала серьёзной и всё время что-то читала.Твоему другу это не понравилось и в один из дней когда ты читала свою книгу он её забрал.
-Эй!Цукаса, отдай мне книгу!
Ц-Нет!Ты всё время что-то читаешь, а на меня ты не обращаешь ни какого внимания!
-Ну, Цукаса, отдай мне её!Мне нужно готовиться к экзаменам!
Ц-Нет!
-Я тебе обещаю как только я сдам все экзамены я поиграю с тобой, а сейчас отдай мне эту книгу!
Ц-Обещаешь?
-Да, обещаю
Ц-Ладно, но только если ты не сдержишь своё обещание-парень наклонился к твоему уху и сказал что-то от чего ты сильно покраснела так что тебе надо выполнить своё обещание а то...
Нанамине Сакура
Она посчитала что это даже и к лучшему ведь так будет гораздо меньше шума(автору просто лень что-то придумывать)
Сосуке Мицуба
Ему как-то не особо интересно серьёзная ты или нет ему главное что бы он мог кому-то похвастоться или пожаловаться.И когда он в очередной раз говорил про то какой он красивый он заметил что ты его не слушаешь, а читаешь книгу.
М-Эй, ты что меня не слушаешь?!
-...
М-Я вообще-то с тобой разговариваю!
-А, ой прости просто я зачиталась
М-Вообще-то надо не читать а меня слушать!Как ты вообще можешь читать когда с тобой разговаривает такой милашка как я?!
-Ну просто на носу экза...
М-То есть тебе важнее экзамены?!
-Что?Нет!Конечно нет, просто мне бы не хотелось их заволить
М-Так я и знал тебе важнее экзамены
-Да нет же!
И вы так спорила целый день пока не пришла Сакура и не разнила вас
Вот такая реакция, я надеюсь не слишком мало получилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Туалетный мальчик Ханако-кун на Т/и 1 часть(ЗАВЕРШЕНО)
Fiction généraleПродолжение на моём втором канале! Здрасте это моя вторая книга здесь будут реакции персонажей из аниме туалетный мальчик ханако кунЯ надеюсь что вам понравится ведь я буду стараться и про посмотрите пожалуйста мою первую книгу.