Большое спасибо за идеи!
Lol_may большое тебе спасибо!Я немного изменила и разделила по частям просто так это было бы слишком много для моего тупого мозга
Реакция что у Т/и рпп(расстройство пищевого поведения)
Что это такое указано на обложке(кст я сама эту обложку сделала:) )
Я не знаю правильно ли я поняла заказ или нет по этому если я не правильно напишу реакцию то извините
Ханако-кун
Парень довольно сильно за тебя беспокоиться ведь это не шутки.Старается тебя откармливать как можно больше, и простит Ясиро и Коу тоже тебя откармливать.Волнуется за тебя сильно ведь ему страшно что ты в какой-нибудь момент можешь откинуться и он тебя больше не увидит.Если же ты отказывалась есть то он либо силком тебя заставлял есть либо сам тебя кормил и приговаривал "Т/и, если ты не съешь то я тебя..!" и на этой вразе ты сразу становишься прям ангелочком.Каждый раз когда ты к нему приходишь первым делом он спрашивает у тебя ты поела или нет.
Ясиро Нэнэ
Пусть она и завидует тебе по поводу твоих ног ведь они раз в 100 худее чем у неё(по её словам), но она ни в коем случае не позволит тебе голодать.Тоже тебя как следует откармливает.Тоже может тебя покормить с ложечки если ты отказываешь кушать нормально.Каждый день измеряет твой вес для того что бы понять стало тебе лучше или нет.Был у вас кака-то раз случай когда ты в обморок упала.Вы спокойно гуляли и вдруг ты падаешь.Нэнэ вся растерянная не зная что делать начала просить помощи людей, а те вызвали скорую вообщем она в тот день знатно так за тебя испугалась и не даст этому повториться и по этому откармливает тебя.
Минамото Коу
Он тоже не отстаёт и откармливает тебя.После рассказа Ясиро парень побледнел.Начал тебя откармливать сильнее раз в 10.Если ты не ешь то он позовёт кого-нибудь что бы он(а) тебя покормили ведь он сам не может этого сделать.Старается тебя откармливать всякими вкусняшками и всяким таким.Если ты вдруг пожалуешься на боль в голове то к тебе сразу же прибежит скорая помощь на ножках.А если у тебя заурчит живот то жди кучу еды и запыхоного Коу.
Цукаса Юги
Он вовсе и не прочь того что ты сама себя мучаешь, но ему не хочется что бы любимый для него человек покинул этот мир.По этому он тоже тебя откармливает только в любой ситуации он сам тебя покормит и в может это сделать в любой не ожиданный ну или ожиданный момент.Ну вот к примеру:сидишь ты у них в клубе занимаешься своими делами и тут вдруг к тебе подлетает это чудо и пихает тебе в рот печеньку(мило правда же?), ну или вот сидишь ты на уроке решаешь задачу по математике или что нибудь ещё и тут он твоему рту дарит конфеты которые только-что своровал у моке.НУ в вообщем он не даст тебе голодать.
Нанамине Сакура
Она тоже не позволяет тебе голодать но не станет тебе в рот тычкать едой как это делают другие(не считая Коу), но и оставлять это так она тоже не может и по этому на такой случай у неё есть Цукаса который с радостью готов тебя покормить:).И в всегда когда ты отказываешься то она зовёт Цукасу ну конечно не сразу она с начала попытается тебя уговорить по есть ну а дальше работа Цукасы.Но старается его всё же оставлять на крайний случай ведь так ты скорее откинешься не от голода а от Цукасы и его еды.
Мицуба Соске
Към......Към.....Обращение автора к слабонервным людям:мы вас ни когда не забудем и помним только на добром слове!Покоя вам там в мире ином!(ಥ_ಥ).Он частно на тебя злится из-за этого ведь он из окна школы видел как ты упала ведь вы с Нэнэ гуляли не далеко от школы.Всегда тебя откармливает как следует а если ты отказывалась то говорил "Ты что издеваешься?!Тебе вообще-то этот милашка помогает!А ты говоришь что не нужна помощь?!" ну вообщем у вас были частые споры и ссоры.Но ты всё же была умнее и просила прощения первой ведь понимала что ты тоже виновата ведь он тебе помогает, а ты отказывалась от его помощи, но и понимала что он тоже провинился но от него прощения не дождаться.
Вот вам реакция!Надеюсь нормально получилось и вам понравится!
Люблю всех!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Туалетный мальчик Ханако-кун на Т/и 1 часть(ЗАВЕРШЕНО)
قصص عامةПродолжение на моём втором канале! Здрасте это моя вторая книга здесь будут реакции персонажей из аниме туалетный мальчик ханако кунЯ надеюсь что вам понравится ведь я буду стараться и про посмотрите пожалуйста мою первую книгу.