Вару сидит у себя, и слышит что в доме ещё какой то мужик, он вышел посмотреть и увидел вот что: Каролина мило общается с каким то парнем про интимные игры и заводит его в комнату, но заметив Вару, она показала жест "если расскажешь кому то, тебе конец" и закрыла дверь в комнату Пика, спустя пару минут послышались стоны. Пятый убежал на свой чердак и закрылся, надел наушники, включил музыку в них на полной чтоб не слышать ничего что в доме происходит, и решил написать Пику.
Переписка:В: Пик, привет, прости что отвлекаю но это важно!
П: что случилось?
В: твоя баба впустила в дом какого то мужика и теперь они "играют" у тебя в комнате, ещё она мне пригрозила мол если я кому то скажу, то мне конец, приедь пожалуйста быстрее, я не хочу слышать эти звуки которые у них там
П: понял, через 10 минут будуУже через 10 минут, любовная парочка прирвала свои игры из за того что услышали как в коридоре кто то раззувается, они быстро оделись и любовник сбежал через окно. Куст выглянул в коридор. К двери в свою комнату подошёл Пик.
П: почему закрыто?
Дев: а, Пикуш, ты так рано приехалЗайдя в комнату, через несколько минут у них началась ссора. Через час пришли клоны, ссора всё ещё была, по скольку Куст перебрался в гостиную то к нему прилетел вопрос.
К: что происходит?
В: Пику изменили в его же кроватиТут Пик вышел и за собой тянул Каролину и её чемодан, вышвырнув за дверь, король еле сдерживался чтоб не врезать ей.
П: проваливай! И забудь за это место и за нас навсегда!
Захлопнув дверь перед её носом, Пик ушёл на кухню.
Д: его лучше сейчас не трогать, поскольку уже поздно, предлагаю лечь спать
Клоны кроме Вару разошлись по комнатам. Пятый решил пойти к Пику.
В: Пик?
П: что
В: как самочувствие?
П: нормально, иди спать
В: а ты?
П: я немного посижу и тоже пойду
В: ну ладно, спокойной ночи
П: спокойнойВару ушёл к себе, с одной стороны ему было жаль Пика, а с другой он был рад что теперь не увидит эту бабу. Через месяц, Пик решил по пути домой забрать Вару со школы, вместе идти веселее же, он заходит в школьный двор и видит драку между Вару и ещё двумя парнями. Разняв их, король злостно посмотрел на всех троих.
П: что произошло!?
?: Он просто пидр
В: сам ты пидр, цвет волос ничего не решает!Еле как успокоив этих подростков, двое ушли, а Пик посмотрел на Вару вздохнув, они пошли домой. Уже дома, Куст пошёл играть с котёнком так как нечего не задавали. Спустя пол часа к нему пришёл Пик.
П: что делаешь?
В: играю, что то хотел?
П: нет, просто пришёл, а то так тихо сидишь
В: понятноКуро позвал Пика и ему пришлось оставить Вару опять наедине. Спустя неделю, были выходные, у Пика появилась новая девушка (Ромео 2.0) и она пришла познакомиться со всеми, осталось только с Вару познакомить который сидел у себя. Зайдя к нему, перед парочкой было это: Куст лежал на кровати вверх ногами, свесив голову вниз и закинув ноги на стену.
В: привет, а эт кто?
П: виду ты тут умираешь со скуки
Дев: я Лиля, а ты?
В: Вару
Л: такой милый^^
В: я знаю( ꈍᴗꈍ)Познакомившись получше, девушке уже пора было домой. Так прошло пол года, всё это время, взаимоотношения Вару и Лили всё сильней напрягались, в конце концов Пик не выдержал, и эта парочка переехала в другой дом, для Вару это был сильный удар, так как он доверял только Пику и был в него влюблён, хоть и не хотел признавать второй факт. С того момента Куст стал реже появляться на глаза клонам. Прошёл год, Куромаку уже надоело что пятый отдалился от всех и он решил рассказать об этом Пику который как раз в этот день приедет в гости со своей девушкой. Уже вечером когда почти все спали, Куро позвал Пика на разговор.
К: после твоего уезда, Вару стал сам не свой, он перестал выходить из своей комнаты и мало с кем общался
П: можешь дальше не говорить, я понял, я с ним поговорю сейчас
К: мгПик пошёл к вальту
П: Вару?
В: Пик? Когда ты приехал?Младший налетел на восьмого и крепко того обнял.
П: час назад, почему ты отдалился от всех?
В: просто, я не хотел с кем то говорить
П: ясно
В: ты же больше не уедешь?
П: я к вам в гости приехал только
В: ясно..(Автор любит перематывать время, простите:_)
Прошло ещё два года, Кусту уже было 15, и вот, 1-ое сентября, он заходит в двери школы, он сразу на себе заметил взгляды, но вёл себя уверенно, зайдя в класс одноклассницы начали к нему клеится, но у них нечего не получалось. Так прошла неделя, Куст понял что он набрал бешеную популярность в школе и был самым красивым, ему это нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоедливый мальчишка
FanficУ автора окончательно шиза полетела👍 Пик 22 года Вару 6 лет Да-да, Вару 6 лет:_ Феликс 15 лет Ромео 21 год Зонтик 15 лет Куро 21 год Габриэль 14 лет Данте 20 лет