chapter 3/часть 3

70 12 0
                                    

Соён открыла дверь,перед ней стоял неизвестный мужчина. Он протянул бутылку воды и какие то таблетки
– хозяйка просила передать.
мужчина посмотрел на меня
– спасибо.. — соён смотрела прямо в его глаза – извините,вы можете побыть с ней буквально минут 5?.. мне нужно отойти..
оторвав взгляд,мужчина положительно кивнул. рядом со мной Соён положила ту самую воду и таблетки. Девушка ушла,закрыв за собой дверь.  мужчина сел на кровать и стал смотреть на мое заплаканное лицо. а мне же было далеко плевать на что он пялиться. отвернувшись к стене,я еще сильнее начала реветь. мои чувства к тому человеку,явно не остыли.. он красивый,умный,заботливый..но гребанный бабник!  сейчас мне явно не хватало объятий и утешение,но кто может мне их дать прямо сейчас? соён явно отошла надолго, а проситт незнакомца об этом полнейший бред!
– она ушла на двадцать минут..можете забыть её просьбу и уйти..
– если она попросила побыть с вами, то вы явно можете что то сделать с собой — парень договорил и в дверь постучали явно не женские кулаки.
– ждете кого то?
– н..нет..
встав с кровати и открыв дверь перед незнакомцем появился уже мой бывший парень.
– ты зачем приперся сюда?! — я подорвалась с кровати и встала за незнакомца – сделайте мне одолжение..— прошептала я парню на ухо,тот молча одобрительно  кивнул.
– Юнджин.. зайка.. ты не все так поняла.. — парень хотел зайти,но незнакомец его остановил
– давайте ка соблюдать дистанцию. девушка ведь из-за вас ревела. — его голос.. он был не таким когда разговаривал со мной.. он был намного нежнее, а сейчас его голос грубый и холодный.
– ты кто вообще? и какого черта ты делаешь с моей девушкой?!  — парень уже было шел на незнакомца,но сзади него каким то образом появился Ён и Сонну.. Сонну положил руку на плечо Кима
– эй,пойдем ка отойдем.

незнакомцы из ада/ выжить среди психов.. Место, где живут истории. Откройте их для себя