услышав голос друга,Ктм сразу же рванул с общежития. незнакомец как то странно улыбнулся и стал уходить к себе.
– спасибо,что побыли с ней.. — неожиданно поблагодарил незнакомца светлый друг,Ён.
– пожалуйста. — открыв дверь к себе в комнату,он скрылся.. парни зашли ко мне и стали задавать вопросы,на которые я не хотела отвечать,да и в принципе думать о них.
– ребят,давайте не сегодня.. я жутко устала. вся эта ситуация меня вовсе не калышит. все ведь хорошо,чего вы так? — очень четко было слышно мою агрессивность.
– ладно.. — минута молчания.. – мы решили сходить выпить. ты с нами? — выпивка в другом городе..самое не любимое действие в моей жизни. я предпочитаю освоиться, а уже потом выпивать. ответ долго не мучал друзей
– нет. для начала нужно привыкнуть к этому месту и городу..да и работу найти — я посмотрела на друзей,что бы найти в их глазах понимание..
– ладно,тогда ты останешься здесь? — я молча кивнула
– мы та работу найти сможем,но может вы с Соён хотя бы среднюю школу закончите? — вполне неожиданно спросил темно волосый
– а смысл? время лишь потеряю.. – парень одобрительно кивнул и вскоре вышел вместе с Ёном.
Достав с сумки ноутбук,я приняла полусидячие положение и принялась искать работу.для себя. первое попавшеися объявление было на набор официантов. время было 14.20,поэтому я все же решила позвонить. набрав номер,я быстро ушла на крышу и стала ждать ответа там. подождав минуту, я наконец услышала женский голос
– здравствуйте?
– здравствуйте,я по поводу работы официанта. ищете еще?
– а,да. сколько вам лет?
– 16,такой возраст допустим?
– вполне. давайте встретимся где нибудь и все обсудим?
– да,конечно. а где?
– в кафе „Название” сейчас
- хорошо, до свидания.
не ответив,женщина сбросила звонок. тихо проматерившись,я пошла в комнату.
Переодевшись / в конце будет фото/ я увидела звонок от отца. я все же решила принять его.
– да пап?..
– Юнджин,где ты? не тебя не вещей в доме нет..
– пап, я приняла решение уехать. я не хотела сидеть у тебя на шее.
– ох,боже мой.. обговорила бы это со мной.. — отец явно не радоваться,но и ругать не собирался.
– куда ты хоть уехала? одна?
– я в Сеуле, с друзьями. не переживай. — выйдя с комнаты,я встретила уже другого мужчину.. он явно псих.. на ноге огромный черный браслет,грязная майка,грязные трусы да еще и слюни по всему лицу..
– пап,мне пора.. — сбросив вызов,я еще раз бросила взгляд на мужчину и зашла в комнату Сонну. для меня было подозрительно что он не закрыл ее.
– сонну, я пойду на собеседование — парень лежал на кровати в телефоне.
– устроилась куда то? – парень отвлекся от телефона и посмотрел на меня
– собираюсь. я пошла — выйдя с комнаты,я быстрым шагом направилась на выход с гостиницы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незнакомцы из ада/ выжить среди психов..
De TodoЧхве Юн Джин и ее компания 3-х друзей, решают начать самостоятельную жизнь в 16 лет. Они приезжают в Сеул и заселяются в одно и то же общежитие. у ребят разные взгляды на самостоятельную жизнь. Юнджин думает, что все это дело простое и совсем таки н...