Т/и: Эдгард, а скажи зачем это все?
Девушка смотрела в глаза парня. Они слились в поцелуе. Руки парня изучали тело девушки. Он сжимал ее грудь от чего девушка лишь издала сладкий стон.
Э: Воооу малышка)
Ты извивалась под его телом. А он лишь покрывал твое тело поцелуями. Оставляя багровые засосы.
Ты сняла с него футболку от чего он лишь ухмыльнулся. Парень взял девушку за шею и легонько сжал ее.
Э: Кис я люблю тебя.....я хочу тебя)
Он снял с тебя футболку и откинул ее в сторону. Целовал каждую частичку твоего тела от чего ты вся была уже возбуждена.
Ты встала и перевернула его , сняла с него боксерки и взяла в руки его член и начала водить языком по всей длине. Позже ты уже его сосала и смотрела на то как парень закатывал глаза. Тебя это заводило еще больше.
Э: оооу кис ты прекрасна.
Парень кинул тебя на кровать и уже был сверху. Он был доволен что он сейчас был главным. Резким толчком он вошел в тебя....... Вы меняли позы и все это продолжалось часа 3.
Ты лежала без сил и сбитым дыханием.
Э: Давай нам репетировать надо)
У тебя до сих пор все еще сводило ноги от организма. Ты начала одеваться и была готова через 20 минут.
Эдгард сел за стол и перебирал какие то бумажки.
/.../
Спустя месяц вы жили вместе все было супер вы любили друг друга. Сегодня у вас начало нового шоу. Волновались все...
Выступление началось все номер проходили замечательно.
Тут объявляют тигров... Эдгард и Аскольд вышли на манеж.
Все хлопали восхищались ими.
Следующим номером была ты..... аплодисменты.
Ты вышла на манеж и начала свое выступление. Эдгард стоял и смотрел за тобой.... Ты выполнял сложные трюки. И вот он опасный трюк.....
И ты летишь в низ без страховки.... страх.... и тушат свет во всем зале чтобы зрители не видели....