Ночь. 01:34. Дом Фёдора. Комната Y/n.
Pov: Y/n.
- Понимаешь... Я живу не один..) - он неловко улыбнулся и отвёл взгляд.
- Всмысле не один? - я при поднялась на нём и посмотрела в его глаза.
- Нуу... Помнишь я рассказывал о клонах и карточном мире? Ну, 13 карт вобщем, - я положительно кивнула, - Так вот.... Эх.. Я их вытащил оттуда..
Когда он это сказал..., честно? Я "немного" офигела... Это как? Всмысле? То есть... Вы хотите сказать.. Что я... Буду жить с компанией состоящей из 9 парней?! Пuzdec ... Не, реально.
Моя бы подруга в обморок от счастья упала бы. И не только от этого, а ещё от того, что она поуши влюблена в Данте. А мне чёт вроде никто не нравится. Вроде...
- Т/и! Хэй! Ты тут? - перед моим лицом сидел фёдор и щелкал пальцами. Нихрена себе, как я в себя ушла..
- Ай? А.. Я тут... - немного рассеянно пробормотала я.
- Ладно... Вижу ты сильно устала за день (кАнЕшнА, не каждый день тебя режут -_-), ложись спать. Завтра познакомлюсь тебя со всеми) Спокойной ночи солнце) - сказал он и поцеловал меня в лоб.
- И тебе..., - до сих пор рассеянно ответила я.
Взглянув на меня последний раз, братик вышел и выключил свет.
Чтож, надо засыпать, а то завтра, а точнее сегодня утром буду как зомби и точно никому не придусь по душе, а наоборот всех распугаю. Завтра знакомство... Надо выспаться...
Спокойной ночи...)
Вы думали это всё?) А нет) Читайте))
Pov: Autor.
Фёдор вышел из комнаты и пошел к себе в комнату, но не успел он и пяти шагов сделать, как наткнулся на клона...
- Ай? Ой, это ты. Чего не спишь? - стараясь более дружелюбнее спросить Федя.
- Неважно, - в привычной манере ответил ???¹ .
- А, окей. Спокойной ночи... - сказал Фёдор.
- Стой! - сказал ??? .
- Что? - спросил кудрявый.
- А кто это? - спросил клон и показал на дверь, где находилась Т/и.
- Аа, это. Эээ.... Завтра всё узнаешь..) - сказал Федя и неловко улыбнувшись, убежал в комнату.
- Хм.. - хмыкнув, клон пошёл дальше.
______________________________________________________
Фух, вот и усё.
Отчёт: 328 слов.
Сорри что так мало)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты это вытерпела..? Незнаю)
FanficХух, вот ещё один фф по 13 карт. Не буду тянуть, лучше сразу перейду к главному... / ДИСКЛЕЙМЕР / ~ Присутствует мат! ~ Не канон!!! ~ Писать буду не часто, т.к. учеба и т.д ~ Характеры могу не совпадать с оригиналом! ~ Есть немного яоя и юри(воз...