Утро. 07:13. Дом Фёдора. Комната Т/и.
Pov: Y/n.
Проснулась я, как неожиданно в семь утра. В СЕМЬ мать его утра. Хотя сплю обычно до часу дня. Ну и ладно, я вроде как выспалась...
- Варуууу!!! - крикнул с первого этажа чей-то голос.
Так. Надо подумать, кто может орать с утра пораньше и не просто так, а именно на Вару. Думаю это.... Конечно же - Феликс!
- Тихо! - где-то на втором этаже почти около моей двери, прикрикнул голос Фёдора, - Мне нужно будет вас кое с кем познакомить, но она сейчас спит! Так что будьте тише, пожалуйста.
Мне надоело сидеть и я решила уже выйти...
- Не надо Федь. Я уже не сплю... - сказала я выходя.
- Эх... Хорошо, пошли знакомится. Я знаю, что ты всех знаешь, но они тебя нет. Так что пошли) - сказав это и улыбнувшись мне, он пошел вперёд, а я за ним.
Зайдя в зал, на меня сразу налетел желтоволосый парень обнимая.
- Уиии, какая ты миииилая!!!) - сказал желтовласка.
- Д-да, Ф-фел-ль от-тпуст-ти п-пож-жалуйст-та. З-зад-душишь, - сказала, а точнее прохрипела я.
- Ой, прости, - сказал Феля неловко улыбнувшись.
- И так клоны, это Т/и. Моя родная сестра, прошу любить и жаловать) - сказав это, Федя улыбнулся.
- О, какая прекрасная дама) Меня зовут Ромео, миледи) - сказал это розоволосый и поцеловал мою руку.
Резко выдернув руку, я сказала.
- Извини, просто не люблю такое. Не делай так больше... - сказала я и немного отошла к брату.
- Хорошо, миледи, извините. Больше так не буду) - сказал Ромео и бодро улыбнулся.
- Спасибо) - благодарно улыбнулась я.
- Ну чтож, познакомься пока со всеми и освойся. А я схожу в аптеку) - сказал Федя и улыбнувшись, ушёл.
- А зачем в аптеку? - спросил Феликс.
- Аа.. Ээ.. Надо, бинты... Да! Надо купить бинты... Иии... И таблетки для.. Сна.. Да! Для сна) - заикаясь сказал братик.
- Зачем бинты и таблетки для сна? - спросил Куромаку.
- Таблетки для меня, просто у меня бессоница последнее время, А бинты... А бинты на всякий случай. Я просто немного неуклюжая) - отмазала я брата от клонов и буквально вытолкнула Федю за входную дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты это вытерпела..? Незнаю)
FanficХух, вот ещё один фф по 13 карт. Не буду тянуть, лучше сразу перейду к главному... / ДИСКЛЕЙМЕР / ~ Присутствует мат! ~ Не канон!!! ~ Писать буду не часто, т.к. учеба и т.д ~ Характеры могу не совпадать с оригиналом! ~ Есть немного яоя и юри(воз...