4.50
Куромаку не спал всю ночь и он направился на кухню чтобы сделать горячий кофе. Зонтик услышал звуки кофемашины. Он решил посмотреть Куро это или нет. Зонтик еле поднялся с кровати, надел мягкие тапочки и спустился вниз.
Да так и есть Куро сидел за столом в компьютере, а сбоку на барной стойке гремела кофемашина.
-Куро ты опять?... -не проснувшись промямлил Зонт.
-Что опять?- он притворялся что не понимал о чем идёт речь.
- Ты знаешь о чем я.
- Нет. - он все продолжал клацать по кнопкам компьютера.
-Да пойми ты уже в конце-концов! Если это будет продолжаться, твоё вечное недосыпание, и ты... и ты..
-Что я?- Куромаку пытался не смотреть на Зонтика.
- Ты не понимаешь как я за тебя волнуюсь!
-Обо мне незачем беспокоится.
- Ты только и можешь сидеть в своем компе и писать какую-то чушь!
- Это не чушь.-Куромаку был холоден.-Это..
- ДОВОЛЬНО!- Зонтика прорвало и он увидел как Куро вздрогнул. Он испугался и в отчаянии убежал к себе. Куромаку смотрел ему в след.
- Пф ребёнок, но все же зря я так с ним...
Кофе было готово, он взял его и продолжил печатать. (А что он печатал не скажу:)
Зонтик лежал в постели расстроенный и вскоре он уснул.9.00
Он проснулся, ему казалось что он практически не спал. Спустившись вниз, Зонт начал готовить себе завтрак. Он не обращал на Куромаку, который все это время был за столом. Зонтик сел на против него и игнорировал. Куромаку ничего не подозревая, все продолжал печатать. После Зонтик ушел к себе и пришёл Ромео.
9.29
Тем временем Феликс делал зарядку, начиная с головы и плавно переходя к стопам.
Ф-Туц туц. Фууууух сколько времени интересно?
Было 9.30, он опять опаздывал.
Ф-Ну емае почему будильник не зазвенел? ((
Феликс быстренько оделся и прибежал на кухню. Ромео уже доедал свой завтрак.
Ф-Доброе утро Куро, и доброе утро Ромео.^^
К-Доброе... Клац клац*
Р-С добрым утром.^^
Ф-Куро вы опять поссорились?...
Спросил Феликс дожидаясь ответа.
К-*вдох( сдох ) выдох*ну поссорились и что дальше?
Ф-Это просто слишком часто и...
К-Мне все равно.-Все также он смотрел в экран. Глаза Куромаку были усталыми и довольно сонными.
Феликс был возмущен этими бесчувственными, хладнокровными ответами. Он сильно стиснул зубы, от злобы и раздражения.
К- Перестань пыхтеть.
Куромаку это сказал будто-то бы специально выводил Феликса из себя.
Р-Феликс...
Ромео положил свою руку на него, и смотрел спокойным взглядом. Феликс посмотрел и ушел.
Р- Ну вот опять наша курочка всех разозлила...
К-Ромео, прекрати меня так называть, тем более в женском роде.
Р- Ой емае ну и сиди тут один, петух.
Все покинули кухню и Куромаку остался один.
"Одиночество, спокойность и размышление, больше я ни в чем не нуждаюсь"