Черный+ оранжевый

7 1 0
                                    

09.00

Опять утро. Все умылись, оделись, поели и занялись своим делом. Кто чем. Феликс смотрел разные передачи вместе с Зонтиком. Ромео что то тыкал в телефоне, а Куромаку сидел в кабинете и пытался  работать за компьютером . Но он постоянно думал что может произойти этим вечером...

К- (//)Чёрт... Так не возможно работать.

Он решил выйти на крыльцо что бы отвлечься от лишних мыслей. Солнце уже было над головой, пели птицы и дул лёгкий ветерок. Куро настолько расслабился что чуть не упал, но кнш из ниоткуда появился Ромео.

Р- Ты чего зеваешь?

К- Ничего. Просто задумался.

Р- О чем?))

К- Ни о чем.

Р- Эээ... Ну ладно...

Он встал рядом с Куромаку. Было тихо.

Р- А сейчас о чем думаешь?

К- О том как было тихо пока ты не заговорил...

Р- Оу... Понятно...

Опять замолчали.

Р- И тебе не скучно?

К- Почему мне должно быть скучно?

Р- Ну ничего не делаешь, только молчишь...

К- Я наслаждаюсь тишиной... Что еще ты спросишь?

Р- Ты не забыл про наш разговор?)

К- (///) Нет.../я только ушел от этих мыслей.../ Что то еще?

Р- Ты покраснел?

Куро отвернулся и прикрыл лицо и промычал нет.

К- (////)

Р- А чего ты отворачиваешься?)

Куро отошел от него. Ромео приблизился и хотел убрать руки с лица Куромаку. Но тот сопротивлялся. В итоге Ромео все же увидел его красное лицо.

Р- Да ты весь красный. Почему ты после этого вопроса так покраснел?

К-(////)

Ромео взял его за талию и положил свою руку ему на шею. Куро слегка паниковал.

К- Я пожалуй пой...

Он не успел договорить как Ромео поцеловал его. Они целовались и Куро положил свои руки ему на спину. Это длилось не долго...

З- Ромео... Оу... Да у вас тут прям романтическое свидание ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Куромаку постеснялся и слегка отошёл в сторону. Ромео тут же сделал шаг к нему и положил свою руку ему на талию.

Р- Хех да... Что-то в этом есть

З- Пх Так о чем это я? А вот! Мы крч с Феликсом в тц поедем вам что-нибудь купить?

Р- Презики)

К-(////) Ромео... Эх...  Захвати мне таблетки от аллергии.

Р- У тебя есть аллергия? На что?

К- На шерсть...

Р- То есть мы завели кота, а у тебя все это время была аллергия??!! И ты не сказал.

К- Зачем у меня ведь были таблетки.

З-... Ромео тебе что-нибудь надо?

Р- Нет.

З- Понятно, ладненько я пошел.

Зонтик и Феликс уехали, а Ромео и Куромаку ушли в дом и сидели в гостиной. Они разговаривали на разные темы и пошлые в том числе.

Р- Хм~ Куромаку я и не думал что ты такой пошляк~

Он положил свою голову ему на плечо.

К- А я не думал что ты можешь разговаривать на другие темы кроме пошлости.

Тут зашёл в комнату НАШ САМЫЙ-САМЫЙ ЛУЧШИЙ, ЛЮБИМЫЙ, НЕОТРАЗИМЫЙ котёнок.

Р- О нет дружочек, сегодня ты не можешь подходить к этому прекрасному человеку.

Ромео отнёс Лунтика на кухню, покормил его и закрыл дверь. Потом он пришёл к Куромаку и плюхнулся на диван около него. Ромео сел на колени Куро и обнял его.

Р- Куромаку

К- М?

Р- Ты меня любишь?

К- (/////) угу...

Р- Честно?

К- Нет я пиздабол. -_-

Р- Аааа... Неееет...

Ромео слегка привстал на колени и начал расцеловывать щеки Куромаку.

К- Ромео... хватит...

Куро, упёршись об плечи Ромео, посадил его себе на колени. Ромео почувствовал что, что то в него уперлось.

Р-(////)

К- Что... (////) А... Я...

Ромео не раздумывая поцеловал Куро.
Потом он снял с себя футболку. Куромаку тоже снял с себя рубашку.

(А что было дальше, узнаете на черно-оранжевом сайте, простите что так мало, но Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МОГУ ПРИДУМАТЬ))))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трефовый/ЧервовыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя