Несколько часов, которые две дружные семьи провели вместе, прошли словно миг. Белен и Исадора уже успели договориться о последующих своих встречах. Девушка была рада тому, что впервые за долгое время, ее мама была счастливой и расслабленной, она наконец отвлеклась от своей работы и наслаждалась компанией близких ей друзей.
Та неловкость между Ребекой и Пабло, что была в начале, практически исчезла. Сейчас они чувствовали себя комфортнее рядом с друг другом и могли свободно общаться, ни о чем не беспокоясь. Домингес поняла, что ей этого очень не хватало - вот таких простых разговоров обо всем на свете. С Гави они всегда понимали друг друга с полуслова, и девушка ценила это. Теперь, когда они наконец встретились спустя несколько лет, проведенных порознь, за которые они стали взрослее и умнее, Ребека не хотела вновь терять друга детства. За все это время, она так и не нашла того, кто был бы ей ближе чем Пабло. Никто не смог ей заменить молодого футболиста.
Когда гости собирались уходить, Гави взял подругу за руку и увел в сторонку, с желанием сказать кое-что наедине. Она даже не удивилась такому порыву полузащитника, ведь он всегда так делал раньше, когда не хотел, чтобы кто-то помимо них двоих слышал их разговоры.
— Ребе, я завтра с утра уеду на два дня в Валенсию, на матч с Леванте. Четырнадцатого у нас будет вторая игра в четвертьфинале Лиги Европы, на Камп Ноу и я буду очень рад, если ты придешь.
Услышав предложение Пабло, девушка широко улыбнулась и согласно кивнула. Ей не терпелось посмотреть на его игру. В детстве они всегда смотрели футбол вместе, болея за сборную Испании и «Барселону», а сейчас он был одним из игроков. Просто невероятно.
— Конечно, приду. Удачи на матче с Леванте.
— Спасибо.
Гави придвинулся ближе и заключил темноволосую в свои объятия, что было совершенно неожиданно для нее. Переборов остатки смущения, что еще остались в глубинах ее души, Ребека расположила свои руки на широкой спине парня, прижимаясь к нему сильнее и уткнулась носом в его грудь. Сама того не понимая, девушка задышала чаще и почувствовала легкое головокружение и то, как сердце стало биться с такой силой, что было готово выпрыгнуть из груди. Это были всего лишь дружеские объятия, не так ли? Тогда почему это оказало на нее такой эффект? Домингес первая отстранилась от парня, разрывая объятия и сказав короткое «пока», стрелою выскочила из комнаты. Она поспешила подняться наверх, не забыв при этом также попрощаться с родителями Пабло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть мой дом
أدب الهواةЧто может быть лучше, чем крепкая дружба с человеком, с которым знакома с пеленок, с которым проводишь все свое время и доверяешь больше чем себе? Ничего, наверное. Но всему хорошему приходит конец, как и конец этой самой дружбе. Ребека, уехавшая из...