1 chapter

19 1 0
                                    

Ночь. Кромешная тьма. За окном не одной души. В доме Шинкиро все спят, кроме одной маленькой девочки, она единственный ребёнок в семье. Не спит она лишь по одной причине, ей приснился сон где показывалось массовое убийство всей земли. Сидя на кровати, девочка все ни как не могла прийти в себя, она боялась и думала что это взаправду, но к счастью это сон. Всё же малышка долго не смогла продержаться, и наконец отрубилась. Проснулась она от запаха еды, который веял из кухни. Пока малышка, пыталась пробудиться к ней в комнату заглянула мама.

Pov Kumori:

- Милая, ты встаёшь? Завтрак уже готов.
- Да, встаю мам, спускайся в низ, я скоро буду.

На это, мама семейства Шинкиро, ничего не ответила, а просто закрыла дверь и ушла куда выше сказала дочь. Как и сказала малышка она начала собираться, для начала сходила в свою ванную комнату, и принялась за ванные процедуры, и после уже оделась. Выбегая с комнаты девочка ничего не замечая мчалась на кухню, ведь была очень голодной. Примчясь на кухню, сразу села за стол, и начала поедать еду. Доев поставила посуду в раковину, попрощалась с матерью и убежала в игровую. Почему только с матерью, их ний отец был про-героем №3. И был уже на улице патрулировал улицы. Квирк отца было пиротелекинез, а матери сублимация.
Пока мелкая играла с игрушками, они все начали понемногу становится газом. Учуяв запах газа, мама Кумори сразу подбежала к комнате, и заметила красноватый газ, поняв что это. Быстро подняла на руки дочь, и выйдя с комнаты закрыла дверь.

- Милая, с тобой все хорошо? Что ты трогала?
- Только игрушки, я в полном порядке, что-то случилось?
- Причуда, у тебя проявилась причуда, как и у меня с улыбкой на лице говорила старшая.
- А это хорошо что она теперь она у меня есть?
- Это очень даже хорошо, но с сегодняшнего дня я могу тебе с её использованием, это причуда не простая, потребуется не мало времени.
- Тоесть я могу теперь стать как папа? С искорками на глазах говорила Кумори.
- Героем? Ты уверена что хочешь им стать? Это большой труд.
- ДА, ДА, ДА, я полностью уверена. Ведь я хочу помогать и спасать людей, герои ведь для этого и созданы чтобы помогать гражданам.

Никто бы не подумал но прошло уже 10 лет. За это время меня научили пользоваться моей причуды, и готовили к экзаменам для того чтобы поступить в Юэй. На данный момент мне 14, и я на последнем году обучения в средней школе. Сейчас 20 марта, а через 5 дней уже экзамен, так как мой папа про герой №3, то я пойду по рекомендации, но это только на практический экзамен, письменный экзаме писать я буду. Сидя днями и ночами, я запоминала материал, я хорошо училась, но все время боялась что-то забуду. Да и в последнее время я начала вспоминать свое детство, а точнее тот день когда я получила причуду, я все ещё помню тот сон, и постоянно думаю насчёт него. А что если, то был знак? Что если это и впрадву случится, а может это предупреждение, и я должна его предотвратить. Никто не знает, и никто не расскажет. Прошли 5 дней, я начала потихоньку собираться, экзамен в 9, а щас 7, приняв водные процедуры, накрасившись, поев, я зашла в свою комнату и начала одеваться, одела я грязно розовую водолазку, а по верх чёрную футболку, на низ коричневые шорты и засунула водолазку с футболкой внутрь шорт. Насчёт обуви, я решила надеть обычные чёрные кроссовки, взяв телефон и сумку с принадлежностьями которые могут мне пригодится, я пошла к академии. Она была и не далеко и не близко, идти пришлось 15 минут. Увидев на горизонте академию, а обомлела от шока, ведь не думала что она настолько большая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Red lady cigarettes Место, где живут истории. Откройте их для себя