Девочка Аня просто живёт, хотя нет. Её не существует. Она живёт Нигде и Никогда. Она живёт там, где мечтает.
Этого места не существует и там живут люди, которые никогда не будут живыми. Это – город Никогда. Место, где нет времени. Там, где нет заката и восхода. Там нет ничего. Там темно, лишь небольшие сгустки света освещают несуществующие дома и улицы.
Жители города не знают об эмоциях. Они просто живут... Или существуют? Но они же не существуют! Сильных перепадов эмоций нет. Улицы постоянно тихие, ведь некому плакать или смеяться. Дети ненавидят эмоции, а взрослые месяцами лежат на диванах в ожидании чего-то.
В городе-наоборот вечно нет времени. Его не хватает никому. Дети не растут, подростки не взрослеют, а взрослые не стареют, соответственно бабушки и дедушки никогда не умрут.
Девятый круг Ада. Их ведь девять?
Девушки разбились на пары, парни тоже. Аня училась танцевать с Викой. Они даже не знали, что будут танцевать.
- Так, медленный танец.
- Пиздец,- одновременно сматерились девочки, на что учитель лишь хмыкает.
- Ну... Надеемся на то, что нас не убьют,- с серьезным лицом прошептала Вика.
- Начали.
Девочки кое-как танцевали, пока над их головами летали ножи или иногда свистели пули, чуть ли не задевая девочек. Это подростки развлекались – устроили перестрелку друг против друга.
Игра на выживание.
В Нигде нет полиции или суда. Нет наказаний за преступление людей, которых не существует и не будет существовать. Нет нравственных норм, нет совести. Нет ничего.
Существует и будет существовать лишь одно – девятый круг Ада, где и находится этот город-наоборот.
Да пребудет с вами удача, дамы и господа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город-наоборот
Short StoryЯ постараюсь представить все, что существует наоборот. Чеширский кот станет злой собакой с кислой миной 24/7, которая неожиданно выпрыгивает из-под земли и пугает до чер... ангелов. Что ж, смысл понятен, надеюсь. Перейдем к самой истории...