Арина – вечно подросток города, который никогда не существовал, как и сама девушка.
Красный цвет заставляет резко раскрыть глаза. Арин мысленно прокляла этот закат.
- Вечность не измеряется в днях,- тихо сказала она.
Арина осмотрелась и поняла, что находится в кабинете истории Ада.
Каждый день подростки просыпаются в школе с закатом и воем щенка цербера... Арин прислушалась – вот и вой!
... Подростки никогда не знают заранее, где проснутся на следующее утро и выживут ли. Арине повезло – она жива.
Вечно подросток встала с парты и вышла в коридор, где было относительно безопасно. Шаг, второй, третий. Она оглядывается в поиске опасности, но никого не...
Сзади кто-то подбежал. Попытка захвата не увенчалась успехом. Арина с силой наступила неизвестному на ногу и освободилась от захвата.
- Привет, Мира,- напряжённо поздоровалась Рина.
- И тебе. Учишься, да?- Мире было очень больно в ноге, но она весело улыбнулась своей девушке.
Арина тоже улыбнулась и заметно расслабилась: - Где ты сегодня проснулась?
- А ты?
- Я первая спросила,- упёрлась Арина.
Мира усмехнулась: - А я первая влюбилась.
- Это ты так думаешь,- спокойно ответила Арина.
- В смысле?- Мира сделала большие глаза.- Я точно помню, что призналась тебе первая.
- Это не отменяет моего заявления,- хитро улыбнулась Арина.
Мира хотела что-то возразить, но её прервал крик одноклассника: - Одна!
Первый труп.
- Второй!- воскликнула девушка из другого класса.
- Третий!
- Четвёртый!
Через 59 минут (21 секунду) все подростки были около входа в школу. Завуч начала называть имена и причины смерти:
- Милена, 11 лет. Причина смерти: она проснулась на заборе. Быстрая смерть.
Агнесса, 14 лет. Причина: Васенька ей покушал. Мгновенная смерть.Василий – наш котик, размеры которого явно превышают среднестатистического цербера. Когда ест учеников, Васютка сначала откусывает голову.
Крис, 12 лет. Был убит. Долгая, довольно мучительная смерть. Мы с директором считаем, что убийца – призрак. Скорее всего девушки,- завуч прокашлялась.
- Итак, Лена, 16 лет. Причина самая банальная – отравление. Чем именно остаётся неизвестно.
Подростки начали перешёптываться. После этого их отпустили.
- Мне мама сказала, что у мертвого пацана были отрезаны первичные половые органы,- рассказала дочь завуча.- Возможно, призрак девушки была гетеро в своё время и теперь не может принять то, что за ЛГБТ теперь не охотятся, не прессуют и не издеваются.
- Гомофоб в школе, полной представителей ЛГБТ – полный пиздец,- обречённо произнесла Алиса, которая никак не может принять, что дочка завуча – её... Не совсем подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город-наоборот
Cerita PendekЯ постараюсь представить все, что существует наоборот. Чеширский кот станет злой собакой с кислой миной 24/7, которая неожиданно выпрыгивает из-под земли и пугает до чер... ангелов. Что ж, смысл понятен, надеюсь. Перейдем к самой истории...