Редко люди в городе-наоборот просыпаются там, где уснули, но это возможно. Один процент на тысячу! Милане повезло, она проснулась дома, за кухонным столом, где вчера думала о возможном месте, в котором проснётся на следующий день.
Когда надоедливые лучи заходящего солнца светили на закрытые глаза Ланы и, из-за тонкости век, заставляли её проснуться. Она просто закрыла рукой глаза и заснула снова, но проснулась, когда поняла, что находится всё ещё дома. Милана улыбалась от счастья и чувства защиты. Это её дом, где ей ничего не угрожает...
Кроме звука разбитого стекла и крика её младшего брата:
- Милана, ты дома? Нет? Ну, а я в гости пришёл!
- Саш, я дома!- крикнула в ответ Милана.
В ответ тишина. Лана уже знала, что её братец шокирован.
- Лан?- настороженно протянул Александр, всё ещё одной ногой в шоке.
- Шур,- передразнила брата Милана и вышла ему на встречу, скрестив руки на груди, тем самым выражая своё неудовольствие его поступком.
- Что ты здесь делаешь?- пробормотал Саша растерянно и даже, к удивлению Ланы, немного смущённо.- Я думал, ты...
- Шур, скажи честно: у тебя появился парень?- "Откуда тогда смущение? Кто его научил?" Ноль реакции.- Девушка?
Шура поджал губы и медленно кивнул. Милану прошиб холодный пот и по её телу пробежали мурашки. Она в шоке пробормотала:
- Окрылеть... Как?! Что люди скажут?! Кто-нибудь, кроме вас, знает об... Этом?- Милана пыталась успокоить свои нервы, которые ее не слушались.
- Нет, все думают, что я начал встречаться с парнем,- и Саша пожал плечами. "Гомоцентризм"– вспомнил определение парень.
А в душе Ланы буря никак не хотела успокаиваться и волны нервозности и неприятия то и дело накрывали её. Но всё кончается, прошёл и первый шок. Она выдохнула, вдохнула и спросила:
- Может, тебе кажется, что ты её любишь?- в голосе немного надежды.
- Нет, я в этом уверен,- твёрдо и чётко.
Я улыбнулась: - Чай?
Он только кивнул. Мила и Саша зашли на кухню и девушка сразу села на стул, поняв, как у неё дрожат колени и совершенно нет сил.
Александр будто почувствовал состояние сестры, сказав: - Я налью.
Чай, приправленный валерьянкой, вскоре стоял около Миланы.
- Если хочешь, задавай любые вопросы,- с готовностью заявил Шурка.
- Ладно... Она не беременна?- первый вопрос Миланы озадачил её брата, хотя чего-то такого он и ожидал. Милана – человек нервный и при этом прямолинейный. От нее можно ожидать чего угодно.
- Если и так, то я об этом не знаю,- туманно ответил Саша.
- Сашенька, братик,- мило улыбнулась девушка и часто заморгала. Саша немного испугался, ведь от такого начала ничего хорошего ожидать не стоит,- Прошу, не пугай меня так. Это может закончиться тем, что твоя девушка станет матерью-одиночкой, потому что её возлюбленный пропадёт без вести,- улыбка стала более нервной. Милана выпила немного чаю в надежде упокоить нервы.
- Хорошо, Милка, не беспокойся. Даня не беременна,- забеспокоился за свою жизнь Саша.- Она бы мне точно сказала в первую очередь.
- Даня? Даниэла какая-нибудь?
- Дания.
- Чего?- валерьянка уже начала действовать, иначе Милана бы это сказала настолько громко, что соседи за два этажа бы услышали.
- Родители её назвали Данией.
- Понятно,- немного помолчав, ответила девушка.- Если забеременеет – мне сразу сообщить. Если решитесь кому-либо рассказать – со мной посоветоваться. Соблюдайте правила жизни гетеро в нашем мире и будьте аккуратнее.
- Хорошо, Милка. Я люблю тебя, сестрёнка.
- И я, но осознаю это только тогда, когда тебя нет рядом или ты спишь,- сболтнула Мила нечаянно, но не пожалела об этом.
- А ты иногда своим контролем жутко бесишь. Настолько, что год назад я хотел покончить с собой.
- Ты – просто идеальный идиот, да ещё и гетеро. Повезло ж Даньке.
- Мне домой надо...
- У тебя ещё и дом есть? Я думала, ты на улице живёшь,- многозначительно протянула Лана.
- Милка! Я домой,- надулся Саша.
- Ну, ты это... Приходи если что,- замялась девушка, а Шура заметно повеселел.
- Надо будут вас с Даней познакомить,- он махнул рукой и ушел из зоны видимости сестры.
Вскоре Лана услышала звон стекла и ругань братца, а потом всё стихло и она продолжила пить свой чай с валерьянкой уже в одиночестве. Ей было о чём подумать.
Завтра она проснётся уже не дома и будет искать выход из положения. Или не проснётся вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город-наоборот
Short StoryЯ постараюсь представить все, что существует наоборот. Чеширский кот станет злой собакой с кислой миной 24/7, которая неожиданно выпрыгивает из-под земли и пугает до чер... ангелов. Что ж, смысл понятен, надеюсь. Перейдем к самой истории...