Умару, девушка 19 лет (если вам не нравится имя, вставляйте любое другое) совершенно обыкновенный человек, не охотник и не демон. Она даже не знала о существовании таких существ как демоны.
Умару любила гулять на природе, почти все время проводила на улице. В один такой же день, когда начало садится солнце, Умару пошла наблюдать жа Птицами и слушать их прекрасное пение. Сидя возле речки у нее появилось плохое предчувствие. Похоже на знак что пора возвращаться домой.
Умару быстренько поднялась с земли и побежала к дому. Там она увидела растерзанные тела родителей они держались за руку. Посмертно любили друг друга.
На лице девушки отчётливо читался ужас. Она не понимала что произошло. Животное?! Но у отца же было оружие, почему не застрелил?
Умару побежала прочь от туда, не желая больше видеть окровавленные тела матери и отца. Бежала она долго, не понимала куда, но бежала.
Вдруг на ее пути встала девушка. Она спросила у Умару.-Почему ты бежишь, почему плачешь, что случилось?
Рука прошла по лицу, рукавом Умару вытерла слезы. Спустя минуту ответила
- Я потеряла все, мне больше негде остаться.
-Потеряла всё? Наверное больно говорить об этом.. Ладно не беспокойся! Я знаю, вступи в культ вечного рая! Я думаю Господин не будет против.
-Культ вечного рая?.. Что это..
-Мы поклоняемся божеству, а еще помогаем Господину, за это мы можем жить там и питаться.
-А.. Я кажись поняла.. Хорошо, я согласна.
-Я отведу тебя к господину Доуме.
У девушки не было другого выбора, поэтому она согласилась.
Вот вы и пришли. Милая дама отвела Умару в приёмный зал где как раз таки и принимали постояльцев храма.-Стой здесь и жди своей очереди, а я побежала, увидимся!
«Ну вот я и осталась одна, что же, буду ждать»
Наконец дождавшись девушка подошла ближе. Там она увидела безусловно красивого, молодого человека. Его глаза были Радужные! Это завораживало.
-Ам.. Здравствуйте.. Я Умару, хотела бы вступить в культ..
Мужчина улыбнулся
- Конечно, ты принята, пройди дальше, тебе там дадут работу.
По указанию Умару пошла дальше, там было несколько женщин.
- Ну и откуда вы такие приходите. Еще одна уродина!
-П-простите ...?
Не обращая на Умару никакого внимание вторая женщина продолжила.
-Вот у тебя... Пальцем она указала как раз таки на меня.
-Что у тебя с волосами? Ахаха.
Волосы были не привычного для людей цвета , они были белые.
Чуть ли не плача девушка решает идти дальше, там она встречает еще участков культа, ей дали одежду и работу.
Переодевшись Умару принялась за работу.
Сзади подбежала старая знакомая.-Еще раз приветик! Кстати я Эми
-Привет.. Умару:3
-Ну и хорошо! Будем дружить!
Эта девчонка была где-то на год младше Умару, ее жизнелюбие поражало.
Несколько часов спустя:
-Умаруу!
Эми стояла рядом с Умару и кажется хотела что-то сказать
-Да, да?
- Уже пора спать, о чем ты таком задумалась, а?
-Дурные мысли, не важно.
Спустя какое-то время в комнату зашли другие участники культа, все разлеглись по своим футонам.
Свет погас. По тихоньку все уходили в дрёму.
На утро Умару поняла, одна из женщин, тех кто осуждал новеньких в особенности тебя за внешность, не вернулась, вчера она ушла и так не пришла на отбой.
Это показалась девушке странным, но быстро забылось.
Ну что? Как вам? Я много читала фанфиков с пейрингом Доума/опж, но нигде не было нормального сюжета (извините если кого то задела) поэтому я решила создать свою историю, приятного вам прочтения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доума и Т/и
FanfictionПейринг Доума и т/и. девушка даже не понимала какие тайны хранит обычный культ... Отклонение от сюжета манги.